Контракт: 0355300047913000103

Сведения о контракте

Номер контракта: 0355300047913000103
Сумма контракта: 456 523.23 RUB
Регион: Пензенская область
Способ размещения заказа: Открытый аукцион в электронной форме
Дата проведения аукциона: 2013-12-16
Дата заключения контракта: 2013-12-29
Дата публикации: 2013-12-30
Срок исполнения контракта: 1-2014
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предмет контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Выполнение работ по изготовлению технического плана с постановкой объекта: "Реконструкция улично-дорожной сети г. Пензы: Реконструкция ул. Урицкого на участке от нового мостового перехода через р. Суру до ул. Долгова, с ремонтом Чеховской развязки и с реконструкцией ул. Сурской и ул. Огородной. Капитальный ремонт ул. Бакунина и организация движения по ул.Бакунина от ул. Кирова до ул. Урицкого. Строительство подземных переходов на ул. Урицкого - ул. Суворова, ул. Чехова - ул. Бакунина. Реконструкция ул. Урицкого и ул. Салтыкова-Щедрина от нового мостового перехода через р. Суру до ул. Замойского» на государственный кадастровый учет
7020020
Рубль
456 523.23
1
456 523.23

Отрасль экономики:

1
Деятельность по операциям с недвижимым имуществом и арендой; деятельность исследовательская и коммерческая

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
90104097953800955226
1.2014
456523,23

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.