Контракт: 0358200007012000383

Сведения о контракте

Номер контракта: 0358200007012000383
Сумма контракта: 17 100.00 RUB
Регион: Ростовская область
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Дата проведения аукциона: 2012-09-21
Дата заключения контракта: 2012-10-02
Дата публикации: 2012-10-02
Срок исполнения контракта: 12-2012
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Валик малярный с ручкой, материал – поролон, длина валика 180 мм, диаметр валика 65 мм, бюгель диаметр 6 мм, толщина поролона 1 см.
3697391
Штука
80.00
50
4 000.00
2
Валик малярный с ручкой, материал – поролон, длина валика 240 мм, диаметр валика 65 мм, бюгель диаметр 6 мм, толщина поролона 1 см.
3697391
Штука
85.00
50
4 250.00
3
Валик малярный с ручкой, материал – ворс, на тканевой основе, высота ворса 18 мм, длина валика 180 мм, диаметр валика 65 мм, бюгель диаметр 6 мм.
3697391
Штука
113.00
50
5 650.00
4
Шпатель (металл-нержавейка) 30 мм.
3697399
Штука
20.00
10
200.00
5
Шпатель (металл-нержавейка) 50 мм.
3697399
Штука
30.00
10
300.00
6
Шпатель (металл-нержавейка) 70 мм.
3697399
Штука
40.00
10
400.00
7
Шпатель (металл-нержавейка) 100 мм.
3697399
Штука
50.00
10
500.00
8
Шпатель (металл-нержавейка) 200 мм.
3697399
Штука
60.00
30
1 800.00

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
6164232354
616401001

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.