Контракт: 0358200010612000084

Сведения о контракте

Номер контракта: 0358200010612000084
Сумма контракта: 22 000.00 RUB
Регион: Ростовская область
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Дата проведения аукциона: 2012-04-12
Дата заключения контракта: 2012-04-20
Дата публикации: 2012-04-20
Срок исполнения контракта: 12-2012
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Шкафы для верхней одежды. Характеристика: Размер (800*384*1942ширина*глубина*высота)мм Цвет миланский орех. Количество дверей 2. Материал ЛДСП 16 мм. Расположение штанги для одежды параллельно задней стенки. В верхней части полка для головных уборов. Вид облицовки ламинирование. Гарантия на мебель 12 месяцев.
3611419
Штука
5 000.00
2
10 000.00
2
Шкаф для документов. Характеристика: Размер(836*435*2175 ширина*глубина*высота) мм. Количество полок 5. Количество дверей 4. Нижние 2 полки закрываются деревянной дверью. Верхние 3 полки стеклянные двери. Тип дверей распашные. Материал каркаса ЛДСП 16 мм. Цвет ЛДСП миланский орех. Полки ЛДСП цвет миланский орех. Вид облицовки ламинирование. Гарантия на мебель 12 месяцев.
3611419
Штука
4 000.00
3
12 000.00

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
80609015220501001310
12.2012
22000,0

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.