Контракт: 0358200041314000028

Сведения о контракте

Номер контракта: 0358200041314000028
Сумма контракта: 215 511.03 RUB
Регион: Ростовская область
Способ размещения заказа: Открытый аукцион в электронной форме
Дата проведения аукциона: 2013-12-18
Дата заключения контракта: 2013-12-31
Дата публикации: 2014-01-11
Срок исполнения контракта: 12-2014
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Ипратропия бромид + Фенотерол Беродуал Н аэрозоль для ингаляций дозированный 20 мкг+50 мкг/доза, 200 доз, 10 мл - баллоны аэрозольные металлические с клапаном дозирующего действия и мундштуком №1 Берингер Ингельхайм Фарма ГмбХ и Ко.КГ- Германия
24.42.13.719
УПАК
425.46
209
88 921.14
2
Ипратропия бромид + Фенотерол Беродуал Н аэрозоль для ингаляций дозированный 20 мкг+50 мкг/доза, 200 доз, 10 мл - баллоны аэрозольные металлические с клапаном дозирующего действия и мундштуком №1 Берингер Ингельхайм Фарма ГмбХ и Ко.КГ- Германия
24.42.13.719
УПАК
425.39
1
425.39
3
Ипратропия бромид + Фенотерол Беродуал раствор для ингаляций 0.25 мг+0.5 мг/мл, 20 мл - флакон-капельницы темного стекла №1 Вл.-Берингер Ингельхайм Интернешнл ГмбХ - Германия;Пр.,Перв.Уп.,Втор.Уп.,Вып.к.-Институт де Ангели С.Р.Л.- Италия
24.42.13.719
УПАК
229.39
550
126 164.50

Отрасль экономики:

1
Продукция обрабатывающих производств

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.