Контракт: 0358300049311000142

Сведения о контракте

Номер контракта: 0358300049311000142
Сумма контракта: 59 250.00 RUB
Регион: Ростовская область
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Дата проведения аукциона: 2011-05-05
Дата заключения контракта: 2011-05-18
Дата публикации: 2011-05-18
Срок исполнения контракта: 12-2011
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Хранитель V Корпоративный для рабочей станции неограниченное количество лицензий для архивирования информационных баз клиент-серверных версий системы «1С:Предприятие» («1С:Предприятие» 7.7 для SQL и «1С:Предприятие» 8 с сервером «1С:Предприятия»), а также для создания и раскрытия архивов для таких баз реализованых штатными средствами MS SQL Server 2000/7.0, что должно гарантировать корректность и безопасность при работе с архивами. Архивы должны содержать как конфигурацию, так и данные информационной базы, с возможностями автоматического архивирования по заданному расписанию, поддержку «стека» архивов с заданным пользователем числом копий, автоматического дублирования архивов в разные каталоги (рабочие станции), и т.д., а также с возможностями архивирования открытых баз SQL «на лету», при условии, что база открыта в многопользовательском режиме. Функциональные характеристики: Настройки архивирования архивирование в стандартном формате расписание возможность архивирования любых файлов возможность архивирования баз 1C для SQL возможность помещать в архив данные из разных мест (каталогов) архивировать, только если данные изменились изменение формата задания имен архива ручное архивирование по команде пользователя автоматическое дублирование архивов в другие каталоги/на сменные носители экономия места на жестком диске (разностные/добавочные архивы) Управление архивами просмотр и раскрытие архивов экспорт и импорт архивов разбиение архивов на тома Надежность сохранение нескольких копий архива дублирование архива на разные ПК резервный архив при раскрытии контроль целостности при архивировании открытых файлов Удобство настройки дружественный интерфейс русский интерфейс удобное управление настройками для большого количества архивируемых баз Возможность работы в автономном режиме работа в режиме службы (сервиса) удаленная настройка Отчеты об архивировании ведение журнала оповещения о результатах автоархивирования Настройка для архивирования информационных баз "1С" поиск баз, предопределенные шаблоны и т.п. Требования к режиму безопасности Автоматическое создание резервных копий по установленному расписанию. Работа в режиме службы Windows, т. е. программа не должна требовать входа в систему под учетной записью и продолжать работу при входе/выходе в систему под различными учетными записями. Поддержка стека архивов с заданным пользователем числом копий. Архивирование открытых сетевых данных, доступных для чтения. Возможность "отката". Восстановление текущих данных, если раскрытый архив оказался старым. Возможность автоматического дублирования архивов в разные каталоги (рабочие станции). Многопользовательский режим. Регистрация действий пользователя в журнале. Отправка отчета о действиях программы по электронной почте.
7240000
Штука
150.00
1
150.00
2
Программный продукт «1СП 8 бухгалтерия бюджетного учреждения 8+ клиентская лицензия на20 рабочих мест (апгрейд с «1СБ 7.7 ПРОФ+1СП Конф. Бюдж. 7.7 ред. 6») В составе: 1СП бухгалтерия бюджетного учреждения 8 - 1шт; 1СП 8 клиентская лицензия на 20 рабочих мест – 1шт. Приобретение исключительных (пользовательских) лицензионных прав на приобретение программного продукта
7240000
Штука
59 100.00
1
59 100.00

Отрасль экономики:

1
Деятельность по операциям с недвижимым имуществом и арендой; деятельность исследовательская и коммерческая

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
6163092640
616301001

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.