Контракт: 0358300112212000050

Сведения о контракте

Номер контракта: 0358300112212000050
Сумма контракта: 497 322.92 RUB
Регион: Ростовская область
Способ размещения заказа: Открытый аукцион в электронной форме
Дата проведения аукциона: 2012-01-26
Дата заключения контракта: 2012-02-09
Дата публикации: 2012-04-11
Срок исполнения контракта: 4-2012
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предмет контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Пост №1 Место нахождения в помещении контрольно-пропускного пункта. Режим работы: круглосуточный с 8:00 до 8:00 часов. Вооружение: спецсредства (палка резиновая ПР-73 – 1 ед., наручники – 1 ед.). Охраняемый объект по адресу: Ростовская область, г. Батайск, ул. Куйбышева, 136Задача:Охрана имущества больницы; Охрана жизни, здоровья сотрудников и пациентов, находящихся на территории; Организация пропуска (въезда и выезда) автотранспорта на территорию учреждения, выполнение мероприятий по поддержанию общебольничного режима; Выполнение мероприятий по антитеррористической деятельности.
7523000
Штука
497 322.92
1
497 322.92

Отрасль экономики:

1
Государственное управление и оборона; обязательное социальное страхование

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
6164303830
616401001

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
90209017951600611241
4.2012
497322,92

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.