Контракт: 0358300415414000037

Сведения о контракте

Номер контракта: 0358300415414000037
Сумма контракта: 451 878.00 RUB
Регион: Ростовская область
Способ размещения заказа: Открытый аукцион в электронной форме
Дата проведения аукциона: 2014-01-27
Дата заключения контракта: 2014-02-10
Дата публикации: 2014-02-11
Срок исполнения контракта: 12-2014
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Скарификатор с боковым копьем одноразовый стерильный 2000 шт. в упак., Медикон, Россия
33.10.15.124
УПАК
732.27
30
21 968.10
2
Ланцет (скарификатор) для забора крови, глубина прокола:1,8 мм, игла: 21G, 200 шт. в упак., Медланс плюс универсал, HTL-Strefa. Inc., Польша.
33.10.15.124
УПАК
890.11
400
356 044.00
3
Игла двусторонняя с визуализацией тока крови черная короткая, размер 0,7х25 мм 22Gx1, 100 шт. в упак., Корвэй , Китай
33.10.15.123
УПАК
366.15
100
36 615.00
4
Игла двусторонняя с визуализацией тока крови зеленая короткая, размер 0,8х25 мм 21Gx1, 100 шт. в упак., Корвэй , Китай
33.10.15.123
УПАК
366.15
100
36 615.00
5
Держатель (переходник) многоразовый для взятия проб крови IMPROVACUTER 30 шт. в упак., Корвэй, Китай
33.10.15.154
УПАК
63.59
10
635.90

Отрасль экономики:

1
Продукция обрабатывающих производств

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
7603002667
760501001

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.