Контракт: 0360100022613000010

Сведения о контракте

Номер контракта: 0360100022613000010
Сумма контракта: 29 617.20 RUB
Регион: Саратовская область
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Дата проведения аукциона: 2013-11-14
Дата заключения контракта: 2013-11-22
Дата публикации: 2013-11-25
Срок исполнения контракта: 12-2013
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Кресло офисное «Престиж», категория материала обивки C11; глубина, мм -460, ширина, мм -470, высота (max), мм -1210, механизм регулировки «ЦПТ», фиксирующий спинку стула под нужным углом, механизм регулировки высоты - «газ-лифт», основание стула - пластиковая крестовина на роликах. С подлокотниками, с регулировкой высоты сиденья с фиксацией. Материал ткань+пластик. Высота, мм – 1030. Цвет серый. Вес: 12 кг. Объем: 0,1 м3. Гарантия - 1 год.
3611201
Штука
1 468.12
10
14 681.20
2
Стул офисный «Стандарт+». Категория материала обивки C11; глубина, мм-500, ширина, мм-482, высота, мм-970. Материал – ткань + металлический сварной каркас. Цвет серый. Вес: 5 кг. Объем в упаковке: 0,234 м3. Гарантия - 1 год.
3612551
Штука
746.80
20
14 936.00

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
6450946102
645001001

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
93201130015500244310
12.2013
29617,2

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.