Контракт: 0360200007513000031

Сведения о контракте

Номер контракта: 0360200007513000031
Сумма контракта: 60 600.00 RUB
Регион: Саратовская область
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Дата проведения аукциона: 2013-11-12
Дата заключения контракта: 2013-11-21
Дата публикации: 2013-11-26
Срок исполнения контракта: 12-2013
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Куртка зимняя для мальчиков, тип «пуховик», Состав: 10%перо, 90%пух, Ткань 100%нейлон ГОСТ 25295-2003. Возможно наличие капюшона с опушкой, много карманов, центральная застежка — молния + кнопки защищены теплой планкой. Современные молодежные модели. Цвета в ассортименте. Дата выпуска не ранее 2012 года
1811137
Штука
1 500.00
20
30 000.00
2
Куртка зимняя для девочек, тип «пуховик», Состав: 10%перо, 90%пух, Ткань 100%нейлон. ГОСТ 25295-2003. Возможно наличие капюшона с опушкой, много карманов, центральная застежка — молния + кнопки защищены теплой планкой. Современные молодежные модели. Цвета в ассортименте. Дата выпуска не ранее 2012 года
1811328
Штука
1 700.00
18
30 600.00

Отрасль экономики:

1
Обрабатывающая промышленность

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
6453128666
645301001

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
01807024249900999340
12.2013
60600,0

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.