Сведения о контракте
Номер контракта: | 0360300046114000004 |
Сумма контракта: | 42 666.80 RUB |
Регион: | Саратовская область |
Способ размещения заказа: | Электронный аукцион |
Дата проведения аукциона: | 2014-04-08 |
Дата заключения контракта: | 2014-04-25 |
Дата публикации: | 2014-04-28 |
Срок исполнения контракта: | 12-2014 |
Федеральный закон: | 44-ФЗ |
Ссылка на zakupki.gov.ru: | |
Ссылка на .json файл контракта: | Перейти |
Количество поставщиков: | 1 Показать |
Заказчик
Наименование заказчика: | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств № 2" Энгельсского муниципального района Саратовской области |
ИНН / КПП : | 6449028130 / 644901001 |
Кол-во контрактов (94/44-ФЗ): | 322 |
Сумма контрактов (94/44-ФЗ): | 24 084 214 RUB |
Не нашли, что искали? Нашли ошибку или персональные данные?
Свяжитесь с нами через форму "Напишите нам" (Справа на экране).
Свяжитесь с нами через форму "Напишите нам" (Справа на экране).
Предмет контракта:
#
|
Наименование товара, работ, услуг
|
Код продукции
|
Единицы измерения
|
Цена за единицу
|
Количество
|
Сумма,
руб
|
---|---|---|---|---|---|---|
1
|
Оказание услуг по программному сопровождению «1С:Предприятие» включает в себя следующую программу сопровождения: 1) адаптивное сопровождение: -обновление не типовой конфигурации ПП; -настройка интерфейсов и прав доступа; -редактирование и модификация существующих форм и отчетов; -создание новых отчетов и обработок, расширяющих функциональность системы; 2) профилактическое сопровождение: -проведение работ по ежемесячному обслуживанию и доработке программных продуктов (ПП) «1С: Предприятие 8.2: Бухгалтерия государственного учреждения», «1С: Предприятие 8.2: Зарплата и кадры бюджетного учреждения; -поддержка и сопровождение сервера систем 1С: Предприятие (7.7, 8.1, 8.2)»; - осуществление технической профилактики работоспособности экземпляра ПП и восстановление работоспособности экземпляра ПП в случае сбоев компьютерного оборудования после их устранения клиентом. -проведение изучения и анализа особенностей организации бухгалтерского, финансового и управленческого учета у Заказчика с целью соответствия его текущему законодательству и инструкций; 3) консультации по правильной технологии работы с ПП (архивация, перепроведение, периоды, методика работы с программой); 4) предоставление услуг «Горячей линии» информационной и технической поддержки с 9:00 до 19:00 часов; 5) обеспечение Исполнителем выезда специалиста на предприятие Заказчика в течении 24 часов с момента получения заявки.
|
72.21.11.000
|
Ч
|
1 066.67
|
40
|
42 666.80
|
Отрасль экономики:
1
|
Услуги, связанные с недвижимым имуществом, арендой, вычислительной техникой, научными исследованиями, прочие услуги, связанные с предпринимательской деятельностью
|
Информация о поставщике:
#
|
Наименование
|
Адрес:
|
ИНН
|
КПП
|
---|---|---|---|---|
1
|
Комментарии: