Контракт: 0361300000713000065

Сведения о контракте

Номер контракта: 0361300000713000065
Сумма контракта: 651 200.00 RUB
Регион: Сахалинская область
Способ размещения заказа: Открытый аукцион в электронной форме
Дата проведения аукциона: 2013-11-14
Дата заключения контракта: 2013-11-26
Дата публикации: 2013-11-27
Срок исполнения контракта: 12-2014
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Перчатки смотровые латексные,неопудренные повышенной прочности
2519314
Пара (2 шт.)
34.00
3000
102 000.00
2
Перчатки хирургические,стерильные,неопудренные,синтетические повышенной чувствительностью,с антибактериальным внутренним покрытием
2519314
Пара (2 шт.)
71.90
600
43 140.00
3
Перчатки хирургические,стерильные,неопудренные с нитриловым покрытием.
2519314
Пара (2 шт.)
40.45
2000
80 900.00
4
Перчатки смотровые латексные,нестерильные,неопудренные,текстурированные с увлажнителем
2519314
Пара (2 шт.)
9.10
25000
227 500.00
5
Перчатки смотровые латексные,нестерильные,текстурированные неопудренные
2519314
Пара (2 шт.)
9.10
6600
60 060.00
6
Диагностические перчатки из натурального латекса без протеинов
2519314
Пара (2 шт.)
12.10
6000
72 600.00
7
Перчатки смотровые нестерильные,неопудренные ,текстурированные,синтетические химически стойкие,с увлажнителем.
2519314
Пара (2 шт.)
10.00
6500
65 000.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.