Контракт: 0361300005114000086

Сведения о контракте

Номер контракта: 0361300005114000086
Сумма контракта: 656 119.33 RUB
Регион: Сахалинская область
Способ размещения заказа: Открытый аукцион в электронной форме
Дата проведения аукциона: 2013-12-06
Дата заключения контракта: 2013-12-20
Дата публикации: 2014-03-20
Срок исполнения контракта: 4-2014
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Натрия хлорид раствор для инфузий 0.9%, 250 мл
24.42.13.684
ФЛАК
25.50
17500
446 250.00
2
Натрия хлорид раствор для инфузий 0.9%, 500 мл
24.42.13.684
ФЛАК
32.00
500
16 000.00
3
Натрия хлорида раствор сложный [Калия хлорид+Кальция хлорид+Натрия хлорид] раствор для инфузий, 250 мл
24.42.13.684
ФЛАК
29.70
2000
59 400.00
4
Натрия хлорида раствор сложный [Калия хлорид+Кальция хлорид+Натрия хлорид] раствор для инфузий 500 мл 1000 фл
24.42.13.684
ФЛАК
35 519.33
1
35 519.33
5
Глюкоза Декстроза раствор для инфузий 5%, 250 мл
24.42.13.276
ФЛАК
25.50
1500
38 250.00
6
Глюкоза Декстроза раствор для инфузий 5%, 500 мл
24.42.13.276
ФЛАК
31.80
1500
47 700.00
7
Водорода пероксид раствор для местного и наружного применения 3%, 100 мл
24.13.53.000
ФЛАК
13.00
1000
13 000.00

Отрасль экономики:

1
Продукция обрабатывающих производств

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
7729520160
772901001

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.