Контракт: 0362200062912000127

Сведения о контракте

Номер контракта: 0362200062912000127
Сумма контракта: 135 094.00 RUB
Регион: Свердловская область
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Дата проведения аукциона: 2012-11-01
Дата заключения контракта: 2012-11-09
Дата публикации: 2012-11-14
Срок исполнения контракта: 11-2012
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Изделия медицинские из хлопчатобумажной пряжи общего назначения
1819660
Штука
1.00
5000
5 000.00
2
Изделия медицинские из хлопчатобумажной пряжи общего назначения
1819660
Штука
18.00
2000
36 000.00
3
Изделия медицинские из хлопчатобумажной пряжи общего назначения
1819660
Штука
13.60
1000
13 600.00
4
Изделия медицинские из хлопчатобумажной пряжи общего назначения
1819660
Штука
3.50
5000
17 500.00
5
Изделия медицинские из хлопчатобумажной пряжи общего назначения
1819660
Штука
12.40
5000
62 000.00
6
Изделия медицинские из хлопчатобумажной пряжи общего назначения
1819660
Штука
1.99
499
993.01
7
Изделия медицинские из хлопчатобумажной пряжи общего назначения
1819660
Штука
0.99
1
0.99

Отрасль экономики:

1
Обрабатывающая промышленность

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
7451191576
745201001

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
01309014709900001340
11.2012
0,0

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.