Контракт: 0362300020512000244

Сведения о контракте

Номер контракта: 0362300020512000244
Сумма контракта: 551 027.64 RUB
Регион: Свердловская область
Способ размещения заказа: Открытый аукцион в электронной форме
Дата проведения аукциона: 2012-10-22
Дата заключения контракта: 2012-11-06
Дата публикации: 2013-03-12
Срок исполнения контракта: 12-2013
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
МНН: Декстран (ср.мол.масса 50000-70000) раствор для инфузий 60мг/мл, 400мл фл. № 1
2423655
Флакон
80.19
2100
168 399.00
2
МНН: Гидроксиэтиленкрахмал раствор для инфузий 6% 500мл фл.№ 1
2423655
Флакон
215.20
560
120 514.24
3
МНН: Декстран (ср. мол масса 30000-40000) раствор для инфузий 100мг/мл, 200мл фл. № 1
2423655
Флакон
77.77
1140
88 657.80
4
МНН: Декстран (ср.мол. масса 50000-70000) раствор для инфузий 60мг/мл, 200мл фл. № 1
2423655
Флакон
66.55
200
13 310.00
5
МНН: Гидроксиэтиленкрахмал раствор для инфузий 6% 250мл фл. № 1
2423655
Флакон
321.20
70
22 483.80
6
МНН: Желатин раствор для инфузий 4% 500мл фл. № 1
2423223
Флакон
229.44
600
137 662.80

Отрасль экономики:

1
Обрабатывающая промышленность

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
3665085440
366501001

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
90709014709900001340
12.2013
19368,36

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.