Контракт: 0364100001513000162

Сведения о контракте

Номер контракта: 0364100001513000162
Сумма контракта: 754 509.60 RUB
Регион: Тамбовская область
Способ размещения заказа: Открытый аукцион в электронной форме
Дата проведения аукциона: 2013-11-13
Дата заключения контракта: 2013-11-26
Дата публикации: 2013-12-19
Срок исполнения контракта: 12-2013
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Приобретение бумаги для нужд районных (городских) судов Тамбовской области.
2101030
Штука
91.36
5400
493 344.00
2
Приобретение бумаги для нужд районных (городских) судов Тамбовской области.
2101030
Штука
178.00
40
7 120.00
3
Приобретение бумаги для нужд районных (городских) судов Тамбовской области.
2101030
Штука
38.14
2399
91 497.86
4
Приобретение бумаги для нужд районных (городских) судов Тамбовской области.
2101030
Штука
40.26
1
40.26
5
Бумага «Офис документ», для УСД.
2101030
Штука
91.36
480
43 852.80
6
Бумага «Офис документ» формат А-3, для УСД
2101030
Штука
178.00
20
3 560.00
7
Сумма НДС для районных судов
2101030
Процент
106 560.38
1
106 560.38
8
Сумма НДС
2101030
Процент
8 534.30
1
8 534.30

Отрасль экономики:

1
Обрабатывающая промышленность

Статьи бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
43801050012300244340
12.2013
698562,5
2
43801050011500244340
12.2013
55947,1

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.