Контракт: 0364300001414000039

Сведения о контракте

Номер контракта: 0364300001414000039
Сумма контракта: 595 979.70 RUB
Регион: Тамбовская область
Способ размещения заказа: Открытый аукцион в электронной форме
Дата проведения аукциона: 2014-01-29
Дата заключения контракта: 2014-02-10
Дата публикации: 2014-04-08
Срок исполнения контракта: 9-2014
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Вакуумная система для забора крови:пробирка для каугологических исследований
26.15.23.133
УПАК
340.00
100
34 000.00
2
Вакуумная система для забора крови:пробирка для каугологических исследований
26.15.23.133
УПАК
340.00
100
34 000.00
3
Вакуумная система для забора крови: пробирка для клинических исследований цельной крови с ЭДТА К3
26.15.23.133
УПАК
275.00
600
165 000.00
4
Игла двусторонняя для системы взятия венозной крови
26.15.23.133
УПАК
215.00
699
150 285.00
5
Вакуумная система для забора крови:пробирка для клинических исследований сыворотки с активатором образования сгустка
26.15.23.133
УПАК
285.00
700
199 500.00
6
Игла двусторонняя для системы взятия венозной крови
26.15.23.133
УПАК
215.50
1
215.50
7
Держатель (переходник) стандартный
26.15.23.133
УПАК
1.62
7940
12 862.80
8
Держатель (переходник) стандартный
26.15.23.133
УПАК
1.94
60
116.40

Отрасль экономики:

1
Продукция обрабатывающих производств

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.