Контракт: 0366200009612000014

Сведения о контракте

Номер контракта: 0366200009612000014
Сумма контракта: 144 632.70 RUB
Регион: Тульская область
Способ размещения заказа: Открытый аукцион в электронной форме
Дата проведения аукциона: 2012-03-27
Дата заключения контракта: 2012-04-09
Дата публикации: 2012-04-09
Срок исполнения контракта: 6-2012
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Молоко питьтевое пастеризованное классическое с массовой долей жира 3,2% из нормализованного молока
1520111
Литр; Кубический дециметр
26.80
1800
48 240.00
2
Сметана классическая с массовой долей жира 20 % из нормализованных сливок
1520163
Килограмм
110.70
45
4 981.50
3
Творог классический с массовой долей жира 9% из нормализованного молока
1520201
Килограмм
129.10
280
36 148.00
4
Масло коровье сладко-сливочное несоленое,сорт первый,жирность:крестьянское-72,5% из нормализованного молока
1520501
Килограмм
251.20
219
55 012.80
5
Масло коровье сладко-сли,несоленое,сорт первый:крестьянское-72,5% из нормализованного молокавочное
1520501
Килограмм
250.40
1
250.40

Отрасль экономики:

1
Обрабатывающая промышленность

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
7104509927
710401001

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
80807026103300244340
6.2012
144632,7

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.