Контракт: 0366200022014000034

Сведения о контракте

Номер контракта: 0366200022014000034
Сумма контракта: 126 013.24 RUB
Регион: Тульская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2014-12-16
Дата заключения контракта: 2014-12-29
Дата публикации: 2015-03-31
Срок исполнения контракта: 2015-03-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Молоко питьевое пастеризованное классическое с массовой долей жира 3,2% из нормализованного молока
15.51.11.121
Л; ДМ3
45.74
300.0
13 722.00
2
Кефир классический с массовой долей жира 3,2% из нормализованного молока
15.51.52.141
Л; ДМ3
41.58
200.0
8 316.00
3
Напиток кисломолочный сладкий с массовой долей жира 2,5% обогащенный ацидофильной палочкой
15.51.52.221
Л; ДМ3
58.41
149.0
8 703.09
4
Масло коровье сладко-сливочное несоленое, сорт высший, жирность: крестьянское - 72,5%, из нормализованного молока
15.51.30.121
КГ
355.41
267.9
95 214.34
5
Напиток кисломолочный сладкий с массовой долей жира 2,5% обогащенный ацидофильной палочкой
15.51.52.221
Л; ДМ3
57.81
1.0
57.81

Отрасль экономики:

1
Продукция обрабатывающих производств

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
7106523050
710601001

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
00000000000000000340
3.2015
126013.24

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.