Контракт: 0367300037612000004

Сведения о контракте

Номер контракта: 0367300037612000004
Сумма контракта: 700 858.82 RUB
Регион: Тюменская область
Способ размещения заказа: Открытый аукцион в электронной форме
Дата проведения аукциона: 2012-01-20
Дата заключения контракта: 2012-02-03
Дата публикации: 2012-02-07
Срок исполнения контракта: 4-2012
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предмет контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
услуги по разработке проектной документации по объектам: «Ремонт дворовой территории по ул. М.Тореза, д.12, д.12а; ремонт дворовой территории по ул. Радищева, д.27, д.29; ремонт дворовой территории по ул. Холодильная, д.136, ул. Красных Зорь, д.55, ул. Таймырская, д.64, ул. Мельничная, д.79; ремонт дворовой территории по ул. Республики, д.131, д.133.; ремонт дворовой территории по ул. Холодильная, д.60; ремонт дворовой территории по ул. М. Горького, д.37, д. 39, д. 39а, ул. Индустриальная, д.36, д. 38; ремонт дворовой территории по ул. Заводская, д.1, д.2, ул. Фабричная, д.17 в Центральном административном округе города Тюмени»
4560531
Штука
100 122.69
7
700 858.82

Отрасль экономики:

1
Строительство

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
7204145751
720401001

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
14705035202700500226
4.2012
700858,82

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.