Контракт: 0369100032511000159

Сведения о контракте

Номер контракта: 0369100032511000159
Сумма контракта: 172 485.00 RUB
Регион: Челябинская область
Способ размещения заказа: Единственный поставщик
Дата проведения аукциона: 2011-04-05
Дата заключения контракта: 2011-04-18
Дата публикации: 2011-04-19
Срок исполнения контракта: 7-2011
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Контрольная сыворотка для электрофореза в составе% 5 флаконов по 3 мл Sebia S.A.
2423000
Упаковка
4 448.14
3
13 344.42
2
Набор для исследования белковых фракций с разделением В1-В2 Sebia S.A.
2423000
Набор
15 626.72
2
31 253.44
3
Контрольная сыворотка для электрофореза в составе: 5 флаконов по 3 мл Sebia S.A.
2423000
Упаковка
10 965.47
3
32 896.41
4
Раствор Капиклин в составе: 1 флакон 12 мл Sebia S.A.
2423000
Флакон
3 679.94
1
3 679.94
5
Картридж с капилляром для автоматической системы капиллярного электрофореза Capillarys 2 Sebia S.A.
2423000
Штука
24 404.06
3
73 212.18
6
Фильтры для реагентов, для капиллярного электрофореза Sebia S.A.
2423000
Штука
6 032.87
3
18 098.61

Отрасль экономики:

1
Обрабатывающая промышленность

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
7825130660
784201001

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
05509014700200001340
7.2011
172485,0

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.