Контракт: 0369300013712000153

Сведения о контракте

Номер контракта: 0369300013712000153
Сумма контракта: 14 169.60 RUB
Регион: Челябинская область
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Дата проведения аукциона: 2012-10-17
Дата заключения контракта: 2012-10-25
Дата публикации: 2012-10-30
Срок исполнения контракта: 12-2012
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Пакеты бумажные самоклеящиеся с индикаторами для воздушной и паровой стерилизации однократного применения. Размер 115х245 №100
2429983
Упаковка
306.70
10
3 067.00
2
Пакеты бумажные самоклеящиеся с индикаторами для воздушной и паровой стерилизации однократного применения. Размер 230х280 №100
2429983
Упаковка
524.60
8
4 196.80
3
Индикатор контроля параметров воздушной стерилизации 180/60. ИКВС 180/60 комплект 1000 тестов с журналом
2429983
Штука
239.80
6
1 438.80
4
Индикатор контроля параметров воздушной стерилизации 180/60. ИТПС 132/20 комплект 1000 тестов с журналом
2429983
Штука
670.30
4
2 681.20
5
Пакеты бумажные самоклеящиеся с индикаторами для воздушной и паровой стерилизации однократного применения. Крафт-пакеты на лдипкой ленте 200х280 №100
2429983
Упаковка
464.30
6
2 785.80

Отрасль экономики:

1
Обрабатывающая промышленность

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
7404035298
740401001

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.