Контракт: 0371200012811000126

Сведения о контракте

Номер контракта: 0371200012811000126
Сумма контракта: 401 492.36 RUB
Регион: Ярославская область
Способ размещения заказа: Открытый аукцион в электронной форме
Дата проведения аукциона: 2011-04-12
Дата заключения контракта: 2011-04-26
Дата публикации: 2011-04-29
Срок исполнения контракта: 10-2011
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Молоко питьевое пастеризованное, м.д.ж. не менее 3,2% жирности, пюр/пак, полиэтиленовый пакет, 0,95л -1л, тара-полиэтиленовая упаковка (для пюр/пак)
1520111
Литр; Кубический дециметр
21.50
17827
383 280.50
2
Молоко питьевое пастеризованное, м.д.ж. не менее 3,2% жирности, пюр/пак, полиэтиленовый пакет, 0,95л -1л, тара-полиэтиленовая упаковка (для пюр/пак)
1520111
Литр; Кубический дециметр
23.56
1
23.56
3
Молоко питьевое пастеризованное, м.д.ж. не менее 3,2% жирности, пюр/пак, полиэтиленовый пакет, 0,470л - 0,5л, тара-полиэтиленовая упаковка (для пюр/пак)
1520111
Литр; Кубический дециметр
22.10
823
18 188.30

Отрасль экономики:

1
Обрабатывающая промышленность

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
7604115342
760401001

Статьи бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
90109014709900001340
10.2011
39270,0
2
90109014700000720340
10.2011
362222,36

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.