Контракт: 0371300039913000259

Сведения о контракте

Номер контракта: 0371300039913000259
Сумма контракта: 294 875.12 RUB
Регион: Ярославская область
Способ размещения заказа: Открытый аукцион в электронной форме
Дата проведения аукциона: 2013-06-19
Дата заключения контракта: 2013-07-01
Дата публикации: 2013-07-02
Срок исполнения контракта: 12-2013
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Контроль гематологический (контрольная кровь (норма)аттестованная производителем анализатора д/проведения контрольных исследований)
2423816
Упаковка
1 881.60
10
18 816.00
2
Промывающий раствор (аттестованный д/выполнения 3-diff анализа)
2423816
Упаковка
2 779.62
15
41 694.30
3
Чистящий раствор (хлорированный аттестованный д/выполнения 3-diff анализа)
2423816
Упаковка
662.16
5
3 310.80
4
Изотонический раствор (дифференцирующий раствор аттестованный д/выполнения 3-diff анализа)
2423816
Упаковка
2 520.43
65
163 827.95
5
Лизирующий раствор дифференцирующий раствор д/импедансного канала аттестованный д/выполнения 3-diff анализа)
2423816
Литр; Кубический дециметр
13 104.98
4
52 419.92
6
Лизирующий раствор дифференцирующий раствор д/импедансного канала аттестованный д/выполнения 3-diff анализа)
2423816
Литр; Кубический дециметр
14 806.15
1
14 806.15

Отрасль экономики:

1
Обрабатывающая промышленность

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.