Контракт: 0371300041514000108

Сведения о контракте

Номер контракта: 0371300041514000108
Сумма контракта: 118 000.00 RUB
Регион: Ярославская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата заключения контракта: 2014-05-19
Дата публикации: 2014-05-19
Срок исполнения контракта: 3-2015
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Индикатор температуры одноразовый
24.66.42.314
ШТ
126.00
40
5 040.00
2
Индикатор температуры одноразовый
24.66.42.314
ШТ
270.00
40
10 800.00
3
Индикаторы химические одноразовые паровой стерилизации в стерилизаторах с удалением воздуха из стерилизационной камеры методом многоступенчатого вакуумирования Интест- П- 134°/5 мин.
24.66.42.314
УПАК
672.00
50
33 600.00
4
Индикатор "DGM Steriguard" Easy endo
24.66.42.314
УПАК
9 463.00
2
18 926.00
5
Индикатор контроля параметров паровой стерилизации химический одноразовый Стериконт- П 132°/20 мин.
24.66.42.314
УПАК
528.00
20
10 560.00
6
Индикатор контроля воздушной стерилизации химический одноразовый 180°/60 мин.
24.66.42.314
УПАК
519.88
50
25 994.00
7
Индикатор контроля параметров паровой стерилизации химический одноразовый Стеритест- П 132°/20 мин.
24.66.42.314
УПАК
654.00
20
13 080.00

Отрасль экономики:

1
Продукция обрабатывающих производств

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.