Контракт: 0372200082411000135

Сведения о контракте

Номер контракта: 0372200082411000135
Сумма контракта: 200 050.00 RUB
Регион: Санкт-Петербург
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Дата проведения аукциона: 2011-09-28
Дата заключения контракта: 2011-10-13
Дата публикации: 2011-10-14
Срок исполнения контракта: 12-2011
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
ШВЕЙНЫЕ ТЕКСТИЛЬНЫЕ ИЗДЕЛИЯ ПРОЧИЕ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ В ДРУГИЕ ГРУППИРОВКИ; КОВРЫ И КОВРОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ; КАНАТЫ И ПОДОБНЫЕ ИМ КРУЧЕНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
1720000
Штука
25.00
1000
25 000.00
2
ШВЕЙНЫЕ ТЕКСТИЛЬНЫЕ ИЗДЕЛИЯ ПРОЧИЕ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ В ДРУГИЕ ГРУППИРОВКИ; КОВРЫ И КОВРОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ; КАНАТЫ И ПОДОБНЫЕ ИМ КРУЧЕНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
1720000
Штука
30.00
1000
30 000.00
3
ШВЕЙНЫЕ ТЕКСТИЛЬНЫЕ ИЗДЕЛИЯ ПРОЧИЕ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ В ДРУГИЕ ГРУППИРОВКИ; КОВРЫ И КОВРОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ; КАНАТЫ И ПОДОБНЫЕ ИМ КРУЧЕНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
1720000
Штука
119.70
500
59 850.00
4
ШВЕЙНЫЕ ТЕКСТИЛЬНЫЕ ИЗДЕЛИЯ ПРОЧИЕ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ В ДРУГИЕ ГРУППИРОВКИ; КОВРЫ И КОВРОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ; КАНАТЫ И ПОДОБНЫЕ ИМ КРУЧЕНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
1720000
Штука
213.00
400
85 200.00

Отрасль экономики:

1
Обрабатывающая промышленность

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
7813147651
781001001

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
82910025010001001340
12.2011
200050,0

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.