Контракт: 0373100125113000003

Сведения о контракте

Номер контракта: 0373100125113000003
Сумма контракта: 666 242.00 RUB
Регион: Москва
Способ размещения заказа: Открытый аукцион в электронной форме
Дата проведения аукциона: 2013-04-11
Дата заключения контракта: 2013-04-22
Дата публикации: 2013-06-26
Срок исполнения контракта: 7-2013
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
.Протез голени с гильзой из углепластика, с изготовлением пробной гильзы, крепление за счет силиконового чехла, стопа для людей высокого уровня активности из углепластика с усовершенствованной системой гашения ударных нагрузок, повышенной динамикой и мультиосным движением до 15 гр., торсионное устройство, полужесткая косметическая облицовка. .Обувь на протез (зимняя и летняя) Трость телескопическая. 4. Средства по уходу за культёй и протезом. Костыли с подлокотной опорой с УПС.
3311472
Комплект
471 600.00
1
471 600.00
2
Протез стопы с защитным чехлом, с использованием пробной гильзы, гильзой из углепластика изготовленной по слепку, стопой для пациентов среднего и высокого уровня активности. Обувь на протез (зимняя и летняя). Трость телескопическая. Средства по уходу за культёй и протезом.
3311472
Комплект
194 642.00
1
194 642.00

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
18709014709900244340
4.2013
666242,0

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.