Контракт: 0387300020111000035

Сведения о контракте

Номер контракта: 0387300020111000035
Сумма контракта: 152 645.00 RUB
Регион: Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
Способ размещения заказа: Открытый аукцион в электронной форме
Дата проведения аукциона: 2011-11-02
Дата заключения контракта: 2011-11-14
Дата публикации: 2011-11-14
Срок исполнения контракта: 12-2011
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Перевод с ПП "1С: Предприятие 7.7" на ПП "1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8" для МКУ "Информационный центр "АСУ-город"
7230000
Штука
10 176.34
6
61 058.04
2
Перевод с ПП "1С: Предприятие 7.7" на ПП "1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8" для МКУ "Консультационно-методический центр"
7230000
Штука
10 176.32
1
10 176.32
3
Перевод с ПП "1С: Предприятие 7.7" на ПП "1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8" для МКУ "УКЗГ"
7230000
Штука
10 176.33
8
81 410.64

Отрасль экономики:

1
Деятельность по операциям с недвижимым имуществом и арендой; деятельность исследовательская и коммерческая

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
5504079048
550401001

Статьи бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
04004103309900001226
12.2011
61058,04
2
04001130029900001226
12.2011
10176,32
3
04004120029900001226
12.2011
81410,64

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.