Контракт: 0387300046113000033

Сведения о контракте

Номер контракта: 0387300046113000033
Сумма контракта: 5 567 000.00 RUB
Регион: Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
Способ размещения заказа: Открытый аукцион в электронной форме
Дата проведения аукциона: 2013-03-05
Дата заключения контракта: 2013-03-18
Дата публикации: 2013-03-19
Срок исполнения контракта: 12-2013
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Молоко сухое (заменяющее материнское) и смеси молочные для детей раннего возраста
1549410
Упаковка
180.60
6000
1 083 600.00
2
Молоко сухое (заменяющее материнское) и смеси молочные для детей раннего возраста
1549410
Упаковка
180.60
6000
1 083 600.00
3
Молоко сухое (заменяющее материнское) и смеси молочные для детей раннего возраста
1549410
Упаковка
146.30
8600
1 258 180.00
4
Молоко сухое (заменяющее материнское) и смеси молочные для детей раннего возраста
1549410
Упаковка
249.40
250
62 350.00
5
Молоко сухое (заменяющее материнское) и смеси молочные для детей раннего возраста
1549410
Упаковка
249.38
6500
1 620 970.00
6
Каши молочные разные
1549451
Упаковка
58.52
2500
146 300.00
7
Каши молочные разные
1549451
Упаковка
62.40
5000
312 000.00

Отрасль экономики:

1
Обрабатывающая промышленность

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
6661092650
666101001

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.