Контракт: 0391200039212000115

Сведения о контракте

Номер контракта: 0391200039212000115
Сумма контракта: 356 890.00 RUB
Регион: Забайкальский край
Способ размещения заказа: Открытый аукцион в электронной форме
Дата проведения аукциона: 2012-07-02
Дата заключения контракта: 2012-07-16
Дата публикации: 2012-07-18
Срок исполнения контракта: 12-2012
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Реакционные пробирки, пробирки пластиковые объем 1,5 мл, 1000 шт/уп. Совместимость с анализатором Иммулайт-2000.
2524190
Набор
8 226.32
19
156 300.08
2
Пробирки для разбавителей, пластиковые пробирки для разбавителей, 250 шт/уп. Совместимость с анализатором Иммулайт-2000.
2524190
Набор
4 935.80
1
4 935.80
3
Крышки к пробиркам для разбавителей, пластиковые крышки к пробиркам для разбавителей, 250 шт/уп. Совместимость с анализатором Иммулайт-2000.
2524190
Набор
1 549.89
1
1 549.89
4
Микропробирки, пластиковые пробирки для микрообъемов, 1000 шт/уп. Совместимость с анализатором Иммулайт-2000.
2524190
Набор
9 390.75
20
187 815.00
5
Крышки к микропробиркам, пластиковые крышки для пробирок с микрообъемами, 1000 шт/уп. Совместимость с анализатором Иммулайт-2000.
2524190
Набор
6 289.23
1
6 289.23

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
00000000000000000340
12.2012
0,0

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.