Контракт: 0851300003212000001

Сведения о контракте

Номер контракта: 0851300003212000001
Сумма контракта: 683 748.00 RUB
Регион: Новосибирская область
Способ размещения заказа: Единственный поставщик
Дата заключения контракта: 2012-12-04
Дата публикации: 2012-12-04
Срок исполнения контракта: 12-2013
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Тревожная в кабинете Комитета по защите прав потребителей Достоевского 8,Новосибирск
7523090
Час
13.00
8766
113 958.00
2
Тревожная на посту охраны Красный проспект 34, Новосибирск
7523090
Час
13.00
8766
113 958.00
3
Тревожная на посту охраны в гараже мэрии Писарева 64, Новосибирск
7523090
Час
13.00
8766
113 958.00
4
Тревожная на посту охраны в Департаменте земельных и имущественных отношений Красный проспект 50, Новосибирск
7523090
Час
13.00
8766
113 958.00
5
Тревожная на посту охраны в помещении гаража Ольги Жилиной 25, Новосибирск
7523090
Час
13.00
8766
113 958.00
6
Тревожная на посту охраны Трудовая 1, Новосибирск
7523090
Час
13.00
8766
113 958.00

Отрасль экономики:

1
Государственное управление и оборона; обязательное социальное страхование

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
5406718793
540601001

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
90001130939900244226
12.2013
683748,0

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.