Контракт: 1071103580415000066

Сведения о контракте

Номер контракта: 1071103580415000066
Сумма контракта: 57 454.53 RUB
Регион: Кабардино-Балкарская Республика
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2015-07-20
Дата заключения контракта: 2015-08-05
Дата публикации: 2015-08-05
Срок исполнения контракта: 2015-09-15
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
проведение периодического технического освидетельствования лифта № СТИ -3400
29.22.92.000
УСЛ ЕД
3 000.00
1.0
3 000.00
2
Проведение обследования пассажирского лифта отработавшего нормативный срок службы (экспертиза)
29.22.92.000
ШТ
15 151.51
1.0
15 151.51
3
Проведение обследования пассажирского лифта отработавшего нормативный срок службы (экспертиза)
29.22.92.000
ШТ
2.00
15151.51
30 303.02
4
Проведение периодического технического освидетельствования лифта № СТИ -3401
29.22.92.000
ШТ
3 000.00
1.0
3 000.00
5
Проведение периодического технического освидетельствования лифта № СТИ -3402
29.22.92.000
ШТ
1.00
3000.0
3 000.00
6
Проведение периодического технического освидетельствования лифта № СТИ -2636
29.22.92.000
ШТ
3 000.00
1.0
3 000.00

Отрасль экономики:

1
Продукция обрабатывающих производств

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
18909053240059244225
9.2015
57454.53

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.