Контракт: 1120000073023000213

Сведения о контракте

Номер контракта: 1120000073023000213
Сумма контракта: 248 366.68 RUB
Регион: Республика Марий Эл
Способ размещения заказа: EAP20
Дата проведения аукциона: 2023-11-08
Дата заключения контракта: 2023-11-20
Дата публикации: 2023-11-24
Срок исполнения контракта: 2023-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Опора для стояния для детей-инвалидов «Буратино»
32.50.22.129
ШТ
17 326.67
1
17 326.67
2
Опора для сидения для детей-инвалидов «Медвежонок», Ширина сидения - 32 см
32.50.22.129
ШТ
18 400.00
2
36 800.00
3
Опора для сидения для детей-инвалидов «Иришка», Ширина сидения – 40 см
32.50.22.129
ШТ
17 666.67
4
70 666.68
4
Опора для ползания для детей-инвалидов «Волчок»
32.50.22.129
ШТ
8 933.33
1
8 933.33
5
Опора для сидения для детей-инвалидов «Медвежонок», Ширина сидения - 36 см
32.50.22.129
ШТ
18 400.00
1
18 400.00
6
Опора для сидения для детей-инвалидов «Медвежонок», Ширина сидения - 40 см
32.50.22.129
ШТ
18 400.00
2
36 800.00
7
Опора для лежания для детей-инвалидов «Диванчик»
32.50.22.129
ШТ
19 100.00
1
19 100.00
8
Опора для сидения для детей-инвалидов «Машенька», Ширина сидения - 36 см
32.50.22.129
ШТ
19 433.33
1
19 433.33
9
Опора для сидения для детей-инвалидов «Егорка», Ширина сидения - 40 см
32.50.22.129
ШТ
20 906.67
1
20 906.67

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.