Сведения о контракте
Номер контракта: | 1130807959823000014 |
Сумма контракта: | 80 000.00 RUB |
Регион: | Республика Мордовия |
Способ размещения заказа: | EAP20 |
Дата проведения аукциона: | 2023-02-21 |
Дата заключения контракта: | 2023-03-06 |
Дата публикации: | 2023-03-06 |
Срок исполнения контракта: | 2023-12-31 |
Федеральный закон: | 44-ФЗ |
Ссылка на zakupki.gov.ru: | |
Ссылка на .json файл контракта: | Перейти |
Количество поставщиков: | 1 Показать |
Заказчик
Наименование заказчика: | ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 10 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ" |
ИНН / КПП : | 1308079598 / 130801001 |
Кол-во контрактов (94/44-ФЗ): | 1343 |
Сумма контрактов (94/44-ФЗ): | 505 747 953 RUB |
Не нашли, что искали? Нашли ошибку или персональные данные?
Свяжитесь с нами через форму "Напишите нам" (Справа на экране).
Свяжитесь с нами через форму "Напишите нам" (Справа на экране).
Предметы контракта:
#
|
Наименование товара, работ, услуг
|
Код продукции
|
Единицы измерения
|
Цена за единицу
|
Количество
|
Сумма,
руб
|
---|---|---|---|---|---|---|
1
|
Настройка новых типовых бухгалтерских операций
|
62.02.10.000
|
Ч
|
1 000.00
|
4
|
4 000.00
|
2
|
Разработка дополнительных вспомогательных нерегламентированных пользовательских отчетов и форм
|
62.02.10.000
|
Ч
|
1 000.00
|
3
|
3 000.00
|
3
|
Проведение проверок ссылочной целостности информационной базы
|
62.02.10.000
|
Ч
|
1 000.00
|
3
|
3 000.00
|
4
|
Индексация и оптимизация производительности и повышение эффективности работы информационных баз данных
|
62.02.10.000
|
Ч
|
1 000.00
|
4
|
4 000.00
|
5
|
Проверка корректности введенных данных учета
|
62.02.10.000
|
Ч
|
1 000.00
|
4
|
4 000.00
|
6
|
Устранение ошибок, выявляемых в процессе технологического анализа данных.
|
62.02.10.000
|
Ч
|
1 000.00
|
5
|
5 000.00
|
7
|
Администрирование и анализ информационных баз данных: поддержка работоспособности архивных баз данных предыдущих лет; восстановление баз данных; устранение нештатных ситуаций, возникающих при работе с программными продуктам; сохранение и архивирования баз данных
|
62.02.10.000
|
Ч
|
1 000.00
|
5
|
5 000.00
|
8
|
Приведение учета в соответствие с изменениями бюджетного законодательства, инструкции по бюджетному учету
|
62.02.10.000
|
Ч
|
1 000.00
|
5
|
5 000.00
|
9
|
Добавление новых бюджетных классификацией и настройка плана счетов в соответствие с изменениями бюджетного законодательства.
|
62.02.10.000
|
Ч
|
1 000.00
|
5
|
5 000.00
|
10
|
Приведение учета в соответствие с изменениями налогового законодательства, законодательства по страховым сборам, трудового законодательства и иных нормативных актов
|
62.02.10.000
|
Ч
|
1 000.00
|
5
|
5 000.00
|
11
|
Изменение первичных и выходных форм и отчетов ПП «Парус-Бюджет» в соответствии с инструкции по ведению бухгалтерского учета в бюджетных организациях.
|
62.02.10.000
|
Ч
|
1 000.00
|
5
|
5 000.00
|
12
|
Консультации по составлению бухгалтерской отчетности: выверка и корректировка данных при подготовке
|
62.02.10.000
|
Ч
|
1 000.00
|
8
|
8 000.00
|
13
|
Консультации и рекомендации по ведению бухгалтерского учета в системе «Парус-Бюджет».
|
62.02.10.000
|
Ч
|
1 000.00
|
8
|
8 000.00
|
14
|
Обновление имеющегося ПП «Парус-Бюджет» на сервере и рабочих местах пользователей
|
62.02.10.000
|
Ч
|
1 000.00
|
8
|
8 000.00
|
15
|
Установка и настройка имеющегося ПП «Парус-Бюджет» на рабочих местах персонала заказчика.
|
62.02.10.000
|
Ч
|
1 000.00
|
8
|
8 000.00
|
Информация о поставщике:
#
|
Наименование
|
Адрес:
|
ИНН
|
КПП
|
---|---|---|---|---|
1
|
1327155205
|
132601001
|
Комментарии: