Контракт: 1231211295523000036

Сведения о контракте

Номер контракта: 1231211295523000036
Сумма контракта: 532 672.65 RUB
Регион: Краснодарский край
Способ размещения заказа: EAP20
Дата проведения аукциона: 2023-06-14
Дата заключения контракта: 2023-06-26
Дата публикации: 2023-07-19
Срок исполнения контракта: 2023-07-28
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Приобретение (продление) лицензий на ПО серверных операционных систем Лицензия на право установки и использования операционной системы специального назначения «AstraLinuxSpecialEdition» для 64-х разрядной платформы на базе процессорной архитектуры х86-64, вариант лицензирования «Орел», РУСБ.10015-10, способ передачи электронный, серверная до 2 сокетов, без ограничения срока, с включенной технической поддержкой тип "Стандарт" на 12 мес. Рег. номер ПО: № 369 Техническая поддержка организуется на основе инцидентной модели. Каждое событие, связанное с обращением за технической поддержкой (далее - Запросом), считается инцидентом, а все действия, связанные с ним – обработкой инцидента.Для классификации инцидентов при регистрации Запроса применяется классификационный параметр – «Критичность инцидента». Критичность инцидента может принимать значения: • Экстренный х 4 рабочих часа • Высокий x 8 рабочих часов • Средний х 2 рабочих дня • Низкий х 4 рабочих дня Уровень критичности первоначально присваиваются инциденту при регистрации Запроса, но в дальнейшем, при обработке инцидента, уровень может быть изменен. Взаимодействие сторон в рамках технической поддержки. Исполнитель при заключении договора предоставляет следующие каналы обращения за технической поддержкой: - Телефон технической поддержки. - Обеспечивает доступ к Web-порталу Технической Поддержки для формирования и/или отслеживания состояния Заявок. Заказчик при заключении договора предоставляет следующие сведения: - ФИО, должность, e-mail и телефоны ответственного специалиста Заказчика, отвечающего за взаимодействие с Исполнителем по вопросам технической поддержки. Исполнитель, получив Запрос по одному из указанных каналов, регистрирует Запрос в Системе учета запросов и сообщает ответственному специалисту номер запроса по указанному адресу электронной почты ответственного специалиста со стороны Заказчика или иным способом. Исполнитель, в процессе исполнения Запроса обращается за дополнительной информацией к ответст
58.29.50.000
ШТ
33 292.05
1
33 292.05
2
Приобретение (продление) лицензий на ПО серверных операционных систем Лицензия на право установки и использования операционной системы специального назначения «AstraLinuxSpecialEdition» для 64-х разрядной платформы на базе процессорной архитектуры х86-64, вариант лицензирования «Орел», РУСБ.10015-10, способ передачи электронный, серверная до 2 сокетов, без ограничения срока, с включенной технической поддержкой тип "Стандарт" на 12 мес. Рег. номер ПО: № 369 Техническая поддержка организуется на основе инцидентной модели. Каждое событие, связанное с обращением за технической поддержкой (далее - Запросом), считается инцидентом, а все действия, связанные с ним – обработкой инцидента.Для классификации инцидентов при регистрации Запроса применяется классификационный параметр – «Критичность инцидента». Критичность инцидента может принимать значения: • Экстренный х 4 рабочих часа • Высокий x 8 рабочих часов • Средний х 2 рабочих дня • Низкий х 4 рабочих дня Уровень критичности первоначально присваиваются инциденту при регистрации Запроса, но в дальнейшем, при обработке инцидента, уровень может быть изменен. Взаимодействие сторон в рамках технической поддержки. Исполнитель при заключении договора предоставляет следующие каналы обращения за технической поддержкой: - Телефон технической поддержки. - Обеспечивает доступ к Web-порталу Технической Поддержки для формирования и/или отслеживания состояния Заявок. Заказчик при заключении договора предоставляет следующие сведения: - ФИО, должность, e-mail и телефоны ответственного специалиста Заказчика, отвечающего за взаимодействие с Исполнителем по вопросам технической поддержки. Исполнитель, получив Запрос по одному из указанных каналов, регистрирует Запрос в Системе учета запросов и сообщает ответственному специалисту номер запроса по указанному адресу электронной почты ответственного специалиста со стороны Заказчика или иным способом. Исполнитель, в процессе исполнения Запроса обращается за дополнительной инф
58.29.50.000
ШТ
33 292.04
15
499 380.60

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.