Контракт: 1253615372520000176

Сведения о контракте

Номер контракта: 1253615372520000176
Сумма контракта: 52 325.54 RUB
Регион: Приморский край
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2020-07-30
Дата заключения контракта: 2020-08-20
Дата публикации: 2020-08-27
Срок исполнения контракта: 2020-09-30
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Журналы учета входящих документов
17.23.13.110
шт
95.14
25
2 378.50
2
Журнал учета исходящей корреспонденции
17.23.13.110
шт
95.14
25
2 378.50
3
Журнал учета осмотра подконтрольных госветнадзору грузов при перевозках внутри страны
17.23.13.110
шт
95.14
15
1 427.10
4
Журнал учета дел об административных правонарушениях
17.23.13.110
шт
95.14
30
2 854.20
5
Журнал учета осмотра подконтрольных госветнадзору грузов при экспортных перевозках
17.23.13.110
шт
95.14
20
1 902.80
6
Журнал учета осмотра подконтрольный госветнадзору грузов при импортных перевозках
17.23.13.110
шт
95.14
5
475.70
7
Журнал учета задержанных подконтрольных товаров и принятых по ним решений
17.23.13.110
шт
95.14
10
951.40
8
Журнал учета ветеринарно-санитарной и профилактической обработки транспортных средств
17.23.13.110
шт
95.14
3
285.42
9
Журнал учета и выдачи бланков строгой отчетности
17.23.13.110
шт
95.14
10
951.40
10
Журнал регистрации транспортных средств и досмотра подкарантинной продукции , предназначенной для продовольственных целей, в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации
17.23.13.110
шт
95.14
3
285.42
11
Журнал фитосанитарного контроля багажа и ручной клади пассажиров (для ввозимой подкарантинной продукции)
17.23.13.110
шт
95.14
5
475.70
12
Журнал фитосанитарного контроля подкарантинной продукции при ввозе в Приморский край/Сахалинскую область (внутрироссийские перевозки)
17.23.13.110
шт
95.14
40
3 805.60
13
Журнал регистрации заявок и выдачи актов карантинного фитосанитарного контроля (надзора) (для ввозимой импортной подкарантинной продукции)
17.23.13.110
шт
95.14
35
3 329.90
14
Журнал регистрации заявлений на досмотр подкарантинной продукции, заявлений на выдачу карантинных сертификатов и выдачи карантинных сертификатов
17.23.13.110
шт
95.14
60
5 708.40
15
Журнал регистрации заявлений на досмотр подкарантинной продукции, заявлений на выдачу фитосанитарных сертификатов и выдачи фитосанитарных сертификатов
17.23.13.110
шт
95.14
150
14 271.00
16
Журнал учета выдачи письменных разрешений на выгрузку подкарантинной продукции
17.23.13.110
шт
95.14
13
1 236.82
17
Журнал учета сведений о прибытии подкарантинной продукции (внутрироссийские перевозки), железнодорожный транспорт
17.23.13.110
шт
95.14
21
1 997.94
18
Журнал регистрации образцов, отобранных при обследовании территории края (области)/трехкилометровой зоны
17.23.13.110
шт
95.14
12
1 141.68
19
Журнал учета проведенных проверок
17.23.13.110
шт
95.14
10
951.40
20
Журнал учета выданных предписаний
17.23.13.110
шт
95.14
12
1 141.68
21
Журнал дежурств
17.23.13.110
шт
95.14
6
570.84
22
Журнал учета печатей и штампов
17.23.13.110
шт
95.14
11
1 046.54
23
Журнал учета досмотров подкарантинной продукции
17.23.13.110
шт
95.14
28
2 663.92
24
Журнал учета досмотров подкарантинной продукции
17.23.13.110
шт
93.68
1
93.68

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
081041225Ф0490019244
9.2020
52325.54

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.