Контракт: 1254010849022000037

Сведения о контракте

Номер контракта: 1254010849022000037
Сумма контракта: 89 000.02 RUB
Регион: Приморский край
Способ размещения заказа: EAP20
Дата проведения аукциона: 2022-08-31
Дата заключения контракта: 2022-09-12
Дата публикации: 2022-09-15
Срок исполнения контракта: 2022-12-01
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Элементы замены типовые устройств ввода и вывода (драм-картридж для Принтера Lexmark MS421dn)
26.20.40.120
ШТ
7 482.50
2
14 965.00
2
Элементы замены типовые устройств ввода и вывода (драм-картридж для Принтер Kyocera2100 dn, A4)
26.20.40.120
ШТ
6 057.02
1
6 057.02
3
Элементы замены типовые устройств ввода и вывода (тонер-картридж для Принтера HP LaserJet 4250, А4)
26.20.40.120
ШТ
1 824.50
10
18 245.00
4
Элементы замены типовые устройств ввода и вывода (драм-картридж для МФУ Kyocera TASKalfa1800/1801)
26.20.40.120
ШТ
3 138.55
2
6 277.10
5
Элементы замены типовые устройств ввода и вывода (тонер-картридж для Принтера Kyocera2100 dn, A4 )
26.20.40.120
ШТ
795.40
9
7 158.60
6
Элементы замены типовые устройств ввода и вывода (тонер-картридж для Принтер HP LaserJet 4014, А4)
26.20.40.120
ШТ
1 469.85
10
14 698.50
7
Элементы замены типовые устройств ввода и вывода (тонер-картридж для Принтер PANTUM TL-5120H)
26.20.40.120
ШТ
4 188.15
4
16 752.60
8
Элементы замены типовые устройств ввода и вывода (драм-картридж для Принтера Lexmark MS810dn)
26.20.40.120
ШТ
2 980.70
1
2 980.70
9
Элементы замены типовые устройств ввода и вывода (драм-картридж для МФУ Lexmark MX517de)
26.20.40.120
ШТ
1 865.50
1
1 865.50

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.