Контракт: 1301506733120000070

Сведения о контракте

Номер контракта: 1301506733120000070
Сумма контракта: 98 824.96 RUB
Регион: Астраханская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2020-09-18
Дата заключения контракта: 2020-09-30
Дата публикации: 2020-10-01
Срок исполнения контракта: 2020-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Журнал учета документов по договору обязательного государственного страхования жизни и здоровья сотрудников органов принудительного исполнения Российской Федерации, 100л.
58.19.19.190
шт
406.16
1
406.16
2
Журнал регистрации заявлений и документов, представленных сотрудниками для постановки на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, 100л.
58.19.19.190
шт
406.16
1
406.16
3
Журнал регистрации междугородних телефонных переговоров, 100л.
58.19.19.190
шт
406.16
1
406.16
4
Журнал регистрации исходящей корреспонденции, 300л.
58.19.19.190
шт
608.83
1
608.83
5
Журнал учета и регистрации посетителей, 200л.
58.19.19.190
шт
320.43
6
1 922.58
6
Журнал инструктажа судебных приставов по ОУПДС при обращении с оружием и боеприпасами, 150л.
58.19.19.190
шт
297.17
4
1 188.68
7
Журнал приема и сдачи КУСП в дежурную часть Управления, 105л.
58.19.19.190
шт
418.81
1
418.81
8
Журнал инструктажа по мерам безопасности при проведении занятий по физической подготовке, правилам и технике применения спецсредств, 150л.
58.19.19.190
шт
297.17
4
1 188.68
9
Постовая ведомость расстановки судебных приставов по ОУПДС, 200л.
58.19.19.190
шт
320.43
6
1 922.58
10
Книга учета замечаний и предложений проверяющих, 100л.
58.19.19.190
шт
406.57
1
406.57
11
Книга учета входящих и исходящих телефонограмм и факсимильных сообщений, 100л.
58.19.19.190
шт
366.16
2
732.32
12
Книга выдачи средств радиосвязи, 300л.
58.19.19.190
шт
609.64
2
1 219.28
13
Книга дежурной смены, 100л.
58.19.19.190
шт
312.06
3
936.18
14
Книга учета выезда автотранспорта, 50л.
58.19.19.190
шт
298.59
1
298.59
15
Книга приема и сдачи под охрану служебных помещений, 104л.
58.19.19.190
шт
290.63
4
1 162.52
16
Журнал выдачи путевых листов, 112
58.19.19.190
шт
434.94
1
434.94
17
Книга учета повреждений и проверки неисправности аппаратуры связи и сигнализации, 100л.
58.19.19.190
шт
366.16
2
732.32
18
Книга приема и сдачи дежурств, 102л.
58.19.19.190
шт
370.23
2
740.46
19
Журнал учета занятий по специальной подготовке, 50л.
58.19.19.190
шт
284.92
18
5 128.56
20
Журнал регистрации учетных и приходно-расходных документов, 150л. (1 часть-30л., 2 часть- 120л.)
58.19.19.190
шт
536.17
1
536.17
21
Книга проверки наличия, учета и состояния оружия и патронов к нему, 250л. (1 часть-130л., 2 часть-120л.)
58.19.19.190
шт
771.50
1
771.50
22
Книга учета и закрепления оружия и патронов к нему, специальных средств, 170-л. (1 часть-70л., 2 часть-100л.)
58.19.19.190
шт
536.17
2
1 072.34
23
Книга выдачи и приема вооружения и патронов к нему, специальных средств, 310л. (1 часть-200л., 2 часть-60л.,3 часть-50л.)
58.19.19.190
шт
674.34
2
1 348.68
24
Журнал регистрации посетителей, 300л.
58.19.19.190
шт
342.07
114
38 995.98
25
Постовая ведомость расстановки судебных приставов по ОУПДС, 250л.
58.19.19.190
шт
312.06
114
35 574.84
26
Книга учета выезда автотранспорта, 50л.
58.19.19.190
шт
265.07
1
265.07

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.