Контракт: 1332400946422000077

Сведения о контракте

Номер контракта: 1332400946422000077
Сумма контракта: 450 000.00 RUB
Регион: Владимирская область
Способ размещения заказа: Нет сведений
Дата заключения контракта: 2022-11-09
Дата публикации: 2022-11-15
Срок исполнения контракта: 2022-12-25
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предмет контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Стул для швеи вращающийся СВ-04, в собранном виде, соответствующий требованиям государственных стандартов, технических условий, иной нормативно-технической документации, установленным к такому Товару. Со следующими техническими характеристиками: 1) Габаритные размеры (ВхШхГ): 852х500х500 мм. 2) Высота сидушки: 452 мм. 3) Габарит сидушки: 380х380 мм. 4) Масса изделия: 8,8 кг. 5) Покрытие: - металлокаркаса: полимерное, чёрного цвета; - деталей из фанеры: лакокрасочное, двухслойное (грунт по грунту), серого цвета. Гарантийный срок: 12 месяцев с момента поставки. Упаковка товара попарно, лицевыми сторонами сидушек с прокладкой листом гофрокартона и креплением лентой «скотч» в одно тарное место, в соответствии с требованиями документов, в соответствии с которыми он изготовлен, требованиями, установленными нормативно-правовыми актами РФ, и обеспечивающая сохранность качества, безопасности и защиту от внешних факторов при транспортировке различными видами транспорта до пункта назначения с учётом многочисленных перегрузок и хранении, Маркировка в соответствии с требованиями государственных стандартов, технических условий, иной нормативно-технической документации.
31.09.11.190
ШТ
2 250.00
200
450 000.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.