Контракт: 1344507129824000008

Сведения о контракте

Номер контракта: 1344507129824000008
Сумма контракта: 27 500.00 RUB
Регион: Волгоградская область
Способ размещения заказа: EAP20
Дата проведения аукциона: 2024-02-15
Дата заключения контракта: 2024-02-26
Дата публикации: 2024-02-28
Срок исполнения контракта: 2024-04-01
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Приобретение бланочной продукции (за исключением бланков строгой отчетности) (Бланк приказа Управления)
17.23.13.140
ШТ
1.61
2300
3 703.00
2
Приобретение бланочной продукции (за исключением бланков строгой отчетности) (Бланк распоряжения Управления)
17.23.13.140
ШТ
1.68
700
1 176.00
3
Приобретение бланочной продукции (за исключением бланков строгой отчетности) (Бланк «Руководитель Управления»)
17.23.13.140
ШТ
2.05
100
205.00
4
Приобретение бланочной продукции (за исключением бланков строгой отчетности) (Бланк письма углового исполнения для структурных подразделений аппарата Управления)
17.23.13.140
ШТ
1.61
4500
7 245.00
5
Приобретение бланочной продукции (за исключением бланков строгой отчетности) (Общий бланк продольного исполнения)
17.23.13.140
ШТ
1.61
2200
3 542.00
6
Приобретение бланочной продукции (за исключением бланков строгой отчетности) (Бланк письма углового исполнения Камышинский муниципальный отдел)
17.23.13.140
ШТ
1.61
2000
3 220.00
7
Приобретение бланочной продукции (за исключением бланков строгой отчетности) (Бланк письма углового исполнения Суровикинский межмуниципальный отдел)
17.23.13.140
ШТ
1.61
500
805.00
8
Приобретение бланочной продукции (за исключением бланков строгой отчетности) (Бланк письма углового исполнения Урюпинский межмуниципальный отдел)
17.23.13.140
ШТ
1.61
500
805.00
9
Приобретение бланочной продукции (за исключением бланков строгой отчетности) (Бланк письма углового исполнения Межмуниципальный отдел по Быковскому и Николаевскому районам)
17.23.13.140
ШТ
1.61
500
805.00
10
Приобретение бланочной продукции (за исключением бланков строгой отчетности) (Бланк письма углового исполнения Межмуниципальный отдел по городу Волжскому, Ленинскому и Среднеахтубинскому районам)
17.23.13.140
ШТ
1.62
500
810.00
11
Приобретение бланочной продукции (за исключением бланков строгой отчетности) (Бланк письма углового исполнения Межмуниципальный отдел по Жирновскому, Руднянскому и Еланскому районам)
17.23.13.140
ШТ
1.62
500
810.00
12
Приобретение бланочной продукции (за исключением бланков строгой отчетности) (Бланк письма углового исполнения Межмуниципальный отдел по Котельниковскому и Октябрьскому районам)
17.23.13.140
ШТ
1.62
500
810.00
13
Приобретение бланочной продукции (за исключением бланков строгой отчетности) (Бланк письма углового исполнения Межмуниципальный отдел по городу Михайловка, Кумылженскому и Серафимовичскому районам)
17.23.13.140
ШТ
1.62
500
810.00
14
Приобретение бланочной продукции (за исключением бланков строгой отчетности) (Бланк письма углового исполнения Межмуниципальный отдел по Палласовскому и Старополтавскому районам)
17.23.13.140
ШТ
1.62
500
810.00
15
Приобретение бланочной продукции (за исключением бланков строгой отчетности) (Бланк письма углового исполнения Межмуниципальный отдел по Новоаннинскому, Киквидзенскому и Алексеевскому районам)
17.23.13.140
ШТ
1.62
500
810.00
16
Приобретение бланочной продукции (за исключением бланков строгой отчетности) (Бланк письма углового исполнения Межмуниципальный отдел по городу Фролово, Фроловскому и Иловлинскому районам)
17.23.13.140
ШТ
1.62
200
324.00
17
Приобретение бланочной продукции (за исключением бланков строгой отчетности) (Бланк письма углового исполнения Дубовский отдел)
17.23.13.140
ШТ
1.62
500
810.00

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.