Контракт: 1344700579822000015

Сведения о контракте

Номер контракта: 1344700579822000015
Сумма контракта: 1 001 921.29 RUB
Регион: Волгоградская область
Способ размещения заказа: EAP20
Дата проведения аукциона: 2022-03-22
Дата заключения контракта: 2022-04-04
Дата публикации: 2022-04-05
Срок исполнения контракта: 2022-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Кусачки ортопедические рабочая часть загнута вверх арт. 012045
ШТ
111 013.77
1
111 013.77
2
Кусачки ортопедические ствол загнут влево арт. 012046
ШТ
111 013.77
1
111 013.77
3
Кусачки ортопедические ствол загнут вправо арт. 012047
ШТ
111 013.77
1
111 013.77
4
Кусачки ортопедические прямые арт. 012044
ШТ
111 013.77
1
111 013.77
5
Инструмент для проведения проволоки/лигатуры, многоразового использования Проводник для узла (для нитей)
ШТ
28 198.67
1
28 198.67
6
Зажим типа "бульдог" комбинированный (держатели)
ШТ
92 723.40
1
92 723.40
7
Рашпиль костный арт. 014549
ШТ
45 711.57
1
45 711.57
8
Зажим типа "бульдог" прямой (держатели)
ШТ
139 635.37
1
139 635.37
9
Инструмент для проведения проволоки/лигатуры, многоразового использования петлевой (держатели)
ШТ
116 187.03
1
116 187.03
10
Инструмент для опускания узла шовной нити, многоразового использования (Срезатель/затягиватель узла артроскопический)
ШТ
135 410.17
1
135 410.17

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.