Контракт: 1352500921723000328

Сведения о контракте

Номер контракта: 1352500921723000328
Сумма контракта: 319 459.72 RUB
Регион: Вологодская область
Способ размещения заказа: EAP20
Дата проведения аукциона: 2023-10-17
Дата заключения контракта: 2023-10-30
Дата публикации: 2023-11-01
Срок исполнения контракта: 2023-12-21
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Двухкомпонентный дренируемый уроприемник в комплекте: адгезивная пластина плоская
32.50.13.190
ШТ
93.87
300
28 161.00
2
Двухкомпонентный дренируемый уроприемник для втянутых стом в комплекте: адгезивная пластина конвексная
32.50.13.190
ШТ
165.15
20
3 303.00
3
Двухкомпонентный дренируемый уроприемник в комплекте: уростомный мешок
32.50.13.190
ШТ
96.80
900
87 120.00
4
Катетер дренажный надлобковый (катетер Фолея)
ШТ
61.45
1440
88 488.00
5
Мешок уростомный многокомпонентный
ШТ
96.79
60
5 807.40
6
Катетер уретральный постоянный для дренажа/промывания
ШТ
61.55
224
13 787.20
7
Катетер дренажный надлобковый (катетер Пеццера)
ШТ
95.00
64
6 080.00
8
Однокомпонентный дренируемый калоприемник для детей (педиатрический) со встроенной плоской пластиной
32.50.13.190
ШТ
143.00
180
25 740.00
9
Калоприемник для кишечной стомы открытого типа, однокомпонентный
ШТ
200.37
300
60 111.00
10
Катетер уретральный постоянный для дренажа
ШТ
61.58
14
862.12

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.