Контракт: 1352503918719000197

Сведения о контракте

Номер контракта: 1352503918719000197
Сумма контракта: 609 868.66 RUB
Регион: Вологодская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2019-12-05
Дата заключения контракта: 2019-12-16
Дата публикации: 2019-12-19
Срок исполнения контракта: 2020-01-20
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Кресло-коляска, управляемая сопровождающим лицом, складная
шт
125 900.66
3
377 701.98
2
Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов), предназначена для использования в условиях улицы для пассивного передвижения только при помощи сопровождающего лица. Технические характеристики: Кресло-коляска должна иметь: - Спинка и сидение с регулируемым углом наклона. - Подлокотники, регулируемые по высоте. - Подножка, регулируемая по высоте. - Нагрудный и поясной ремень. - Боковые опоры для головы и тела. - Поясничный валик. - Держатели, для ног. - ширина сидения 45 см – 1 шт. - ширина сидения 48 см – 1 шт. ОКПД 2 -30.92.20.000, КОЗ - 01.28.07.02.02, КТРУ-30.92.20.000-00000012
30.92.20.000
шт
116 083.34
2
232 166.68

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
39310030420239570323
.2019

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.