Контракт: 1365201377715000035

Сведения о контракте

Номер контракта: 1365201377715000035
Сумма контракта: 500 000.00 RUB
Регион: Воронежская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2015-12-09
Дата заключения контракта: 2015-12-21
Дата публикации: 2015-12-21
Срок исполнения контракта: 2015-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
приобретение почтовых маркированных конвертов с окном и литерой «А»
64.11.14.120
ШТ
21.00
6000.0
126 000.00
2
приобретение почтовых маркированных конвертов без окна и литерой «D»
64.11.14.120
ШТ
40.00
475.0
19 000.00
3
приобретение государственных знаков почтовой оплаты (марок почтовых самоклеющихся)
64.11.14.120
ШТ
10.00
2000.0
20 000.00
4
приобретение государственных знаков почтовой оплаты (марок почтовых самоклеющихся)
64.11.14.120
ШТ
2.00
800.0
1 600.00
5
приобретение государственных знаков почтовой оплаты (марок почтовых самоклеющихся)
64.11.14.120
ШТ
1.00
400.0
400.00
6
приобретение почтовых маркированных конвертов с окном и литерой «D»
64.11.14.120
ШТ
40.00
8000.0
320 000.00
7
приобретение государственных знаков почтовой оплаты (марок почтовых самоклеющихся)
64.11.14.120
ШТ
2.50
1200.0
3 000.00
8
приобретение государственных знаков почтовой оплаты (марок почтовых самоклеющихся)
64.11.14.120
ШТ
5.00
2000.0
10 000.00

Отрасль экономики:

1
Услуги транспорта, складского хозяйства и связи

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
18201063940019244221
12.2015
500000.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.