Контракт: 1370206532515000044

Сведения о контракте

Номер контракта: 1370206532515000044
Сумма контракта: 374 037.66 RUB
Регион: Ивановская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2015-09-15
Дата заключения контракта: 2015-09-28
Дата публикации: 2015-09-30
Срок исполнения контракта: 2015-10-26
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Поставка расходных материалов для оргтехники для нужд Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области (Картридж)
30.01.24.110
ШТ
2 500.00
10.0
25 000.00
2
Поставка расходных материалов для оргтехники для нужд Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области (Картридж)
30.01.24.110
ШТ
1 000.00
7.0
7 000.00
3
Поставка расходных материалов для оргтехники для нужд Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области (Тонер-картридж)
30.01.24.110
ШТ
1 000.00
12.0
12 000.00
4
Поставка расходных материалов для оргтехники для нужд Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области (Фотобарабан)
30.01.24.110
ШТ
1 500.00
5.0
7 500.00
5
Поставка расходных материалов для оргтехники для нужд Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области (Картридж)
30.01.24.110
ШТ
1 500.00
10.0
15 000.00
6
Поставка расходных материалов для оргтехники для нужд Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области (Картридж)
30.01.24.110
ШТ
1 000.00
20.0
20 000.00
7
Поставка расходных материалов для оргтехники для нужд Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области (Картридж)
30.01.24.110
ШТ
1 500.00
25.0
37 500.00
8
Поставка расходных материалов для оргтехники для нужд Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области (Картридж)
30.01.24.110
ШТ
1 000.00
5.0
5 000.00
9
Поставка расходных материалов для оргтехники для нужд Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области (Картридж)
30.01.24.110
ШТ
6 000.00
9.0
54 000.00
10
Поставка расходных материалов для оргтехники для нужд Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области (Картридж)
30.01.24.110
ШТ
6 000.00
9.0
54 000.00
11
Поставка расходных материалов для оргтехники для нужд Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области (Картридж)
30.01.24.110
ШТ
6 000.00
9.0
54 000.00
12
Поставка расходных материалов для оргтехники для нужд Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области (Картридж)
30.01.24.110
ШТ
6 000.00
9.0
54 000.00
13
Поставка расходных материалов для оргтехники для нужд Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области (Картридж)
30.01.24.110
ШТ
5 010.22
3.0
15 030.66
14
Поставка расходных материалов для оргтехники для нужд Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области (Картридж)
30.01.24.110
ШТ
2 001.00
7.0
14 007.00

Отрасль экономики:

1
Продукция обрабатывающих производств

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
15701131590019242340
10.2015
374037.66

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.