Контракт: 1372801586515000123

Сведения о контракте

Номер контракта: 1372801586515000123
Сумма контракта: 107 234.20 RUB
Регион: Ивановская область
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Дата проведения аукциона: 2015-10-27
Дата заключения контракта: 2015-11-05
Дата публикации: 2015-11-06
Срок исполнения контракта: 2015-12-08
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Поставка (приобретение) канцелярских товаров для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ивановской области (Клей ПВА)
24.62.10.174
ФЛАК
12.25
100.0
1 225.00
2
Поставка (приобретение) канцелярских товаров для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ивановской области (Нитки для прошивки документов)
17.10.55.119
ШТ
84.44
70.0
5 910.80
3
Поставка (приобретение) канцелярских товаров для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ивановской области (Ежедневник)
22.22.20.132
ШТ
70.85
60.0
4 251.00
4
Поставка (приобретение) канцелярских товаров для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ивановской области (Лоток для бумаг горизонтальный)
28.75.22.130
ШТ
73.51
50.0
3 675.50
5
Поставка (приобретение) канцелярских товаров для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ивановской области (Карандаш)
36.63.24.111
ШТ
2.10
500.0
1 050.00
6
Поставка (приобретение) канцелярских товаров для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ивановской области (Календарь листовой)
22.15.15.120
ШТ
3.48
50.0
174.00
7
Поставка (приобретение) канцелярских товаров для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ивановской области (Папка-обложка)
22.22.20.143
ШТ
3.64
600.0
2 184.00
8
Поставка (приобретение) канцелярских товаров для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ивановской области (Папка на резинке)
25.24.27.170
ШТ
28.04
150.0
4 206.00
9
Поставка (приобретение) канцелярских товаров для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ивановской области (Точилка)
28.61.13.112
ШТ
5.02
150.0
753.00
10
Поставка (приобретение) канцелярских товаров для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ивановской области (Блок самоклеющихся листочков)
22.22.20.154
ШТ
10.00
100.0
1 000.00
11
Поставка (приобретение) канцелярских товаров для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ивановской области (Стержни для гелевых ручек)
36.63.23.121
ШТ
4.97
100.0
497.00
12
Поставка (приобретение) канцелярских товаров для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ивановской области (Календарь настольный перекидной)
22.15.15.120
ШТ
17.80
430.0
7 654.00
13
Поставка (приобретение) канцелярских товаров для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ивановской области (Стержни для гелиевых ручек)
36.63.23.121
ШТ
4.97
300.0
1 491.00
14
Поставка (приобретение) канцелярских товаров для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ивановской области (Скотч)
25.24.21.179
ШТ
4.93
200.0
986.00
15
Поставка (приобретение) канцелярских товаров для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ивановской области (Блок для записей)
22.22.20.154
ШТ
38.35
200.0
7 670.00
16
Поставка (приобретение) канцелярских товаров для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ивановской области (Папка-скоросшиватель)
25.24.27.170
ШТ
3.90
500.0
1 950.00
17
Поставка (приобретение) канцелярских товаров для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ивановской области (Папка с арочным механизмом)
22.22.20.143
ШТ
59.82
50.0
2 991.00
18
Поставка (приобретение) канцелярских товаров для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ивановской области (Скотч)
25.24.21.179
ШТ
22.80
150.0
3 420.00
19
Поставка (приобретение) канцелярских товаров для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ивановской области (Текстовыделитель)
36.63.21.129
ШТ
17.17
200.0
3 434.00
20
Поставка (приобретение) канцелярских товаров для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ивановской области (Набор канцелярский)
36.63.23.119
ШТ
137.20
50.0
6 860.00
21
Поставка (приобретение) канцелярских товаров для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ивановской области (Зажим для бумаг)
28.75.23.130
УПАК
24.61
20.0
492.20
22
Поставка (приобретение) канцелярских товаров для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ивановской области (Корректирующая жидкость)
24.66.48.183
ФЛАК
16.66
150.0
2 499.00
23
Поставка (приобретение) канцелярских товаров для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ивановской области (Стержни для гелевых ручек)
36.63.23.121
ШТ
5.02
200.0
1 004.00
24
Поставка (приобретение) канцелярских товаров для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ивановской области (Зажим для бумаг)
28.75.23.130
УПАК
87.96
20.0
1 759.20
25
Поставка (приобретение) канцелярских товаров для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ивановской области (Зажим для бумаг)
28.75.23.130
УПАК
59.06
20.0
1 181.20
26
Поставка (приобретение) канцелярских товаров для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ивановской области (Закладки пластиковые)
25.24.27.190
УПАК
41.53
200.0
8 306.00
27
Поставка (приобретение) канцелярских товаров для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ивановской области (Тетрадь)
22.22.20.141
ШТ
32.26
100.0
3 226.00
28
Поставка (приобретение) канцелярских товаров для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ивановской области (Зажим для бумаг)
28.75.23.130
УПАК
38.15
20.0
763.00
29
Поставка (приобретение) канцелярских товаров для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ивановской области (Блокнот)
22.22.20.120
ШТ
21.02
100.0
2 102.00
30
Поставка (приобретение) канцелярских товаров для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ивановской области (Ластик)
25.13.73.210
ШТ
4.41
200.0
882.00
31
Поставка (приобретение) канцелярских товаров для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ивановской области (Тетрадь)
22.22.20.141
ШТ
11.59
200.0
2 318.00
32
Поставка (приобретение) канцелярских товаров для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ивановской области (Антистеплер)
25.24.27.190
ШТ
14.81
50.0
740.50
33
Поставка (приобретение) канцелярских товаров для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ивановской области (Блок самоклеющихся листочков)
22.22.20.154
ШТ
11.59
100.0
1 159.00
34
Поставка (приобретение) канцелярских товаров для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ивановской области (Ручка гелевая)
36.63.21.111
ШТ
7.79
100.0
779.00
35
Поставка (приобретение) канцелярских товаров для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ивановской области (Скоросшиватель)
22.22.20.143
ШТ
3.79
2000.0
7 580.00
36
Поставка (приобретение) канцелярских товаров для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ивановской области (Папка с арочным механизмом)
22.22.20.143
ШТ
61.41
50.0
3 070.50
37
Поставка (приобретение) канцелярских товаров для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ивановской области (Папка с пружинным скоросшивателем)
25.24.27.170
ШТ
33.68
150.0
5 052.00
38
Поставка (приобретение) канцелярских товаров для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ивановской области (Папка-уголок)
22.22.20.143
ШТ
4.06
300.0
1 218.00
39
Поставка (приобретение) канцелярских товаров для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ивановской области (Ручка шариковая)
36.63.21.111
ШТ
3.44
499.0
1 716.56
40
Поставка (приобретение) канцелярских товаров для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ивановской области (Ручка шариковая)
36.63.21.111
ШТ
3.74
1.0
3.74

Отрасль экономики:

1
Продукция обрабатывающих производств

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
10001063920019244340
12.2015
107234.20

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.