Контракт: 1380822504017000211

Сведения о контракте

Номер контракта: 1380822504017000211
Сумма контракта: 250 000.00 RUB
Регион: Иркутская область
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Дата проведения аукциона: 2017-12-05
Дата заключения контракта: 2017-12-13
Дата публикации: 2017-12-20
Срок исполнения контракта: 2017-12-25
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Журнал учета посещаемости занятий и успеваемости сотрудников по профессиональной служебной и физической подготовке (Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения гос. нужд)
58.19.19.190
шт
70.00
610.0
42 700.00
2
Пенсионное удостоверение (Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения гос. нужд)
58.19.19.190
шт
50.00
160.0
8 000.00
3
КУСП (книга учета сообщений о происшествиях) (Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения гос. нужд)
58.19.19.190
шт
145.00
300.0
43 500.00
4
Бланк «Анкета арестованного» (Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения гос. нужд)
58.19.19.190
шт
0.63
900.0
567.00
5
Бланк «Дактилоскопическая карта» (Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения гос. нужд)
58.19.19.190
шт
0.74
950.0
703.00
6
Бланк «Справка по личному делу» (Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения гос. нужд)
58.19.19.190
шт
0.30
650.0
195.00
7
Обложка Уголовных дел (Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения гос. нужд)
58.19.19.190
шт
7.71
10000.0
77 100.00
8
Бланк «Рапорт (приложение 18)» (Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения гос. нужд)
58.19.19.190
шт
0.30
500.0
150.00
9
Бланк «Опись (приложение 20)»(Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения гос. нужд)
58.19.19.190
шт
0.30
2000.0
600.00
10
Бланк «Список ознакомившихся с делом (приложение 21)» (Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения гос. нужд)
58.19.19.190
шт
0.30
2000.0
600.00
11
Бланк «Лист учета контрольных встреч (приложение 23)» (Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения гос. нужд)
58.19.19.190
шт
0.30
500.0
150.00
12
Бланк «Регистрационный лист (приложение 25)» (Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения гос. нужд)
58.19.19.190
шт
0.30
1000.0
300.00
13
Бланк «Рапорт (приложение 26)» (Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения гос. нужд)
58.19.19.190
шт
0.30
500.0
150.00
14
Бланк «Список сотрудников» (Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения гос. нужд)
58.19.19.190
шт
0.30
500.0
150.00
15
Бланк «Лицевой счет» (Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения гос. нужд)
58.19.19.190
шт
53.00
300.0
15 900.00
16
Обложка личного дела (Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения гос. нужд)
58.19.19.190
шт
7.90
500.0
3 950.00
17
Обложка ДПОП (Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения гос. нужд)
58.19.19.190
шт
7.90
1500.0
11 850.00
18
Обложка ДОР (Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения гос. нужд)
58.19.19.190
шт
7.90
500.0
3 950.00
19
Обложка ОПД (Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения гос. нужд)
58.19.19.190
шт
7.90
100.0
790.00
20
Обложка ЛД (Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения гос. нужд)
58.19.19.190
шт
7.90
150.0
1 185.00
21
Журнал регистрации ЛРД (Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения гос. нужд)
58.19.19.190
шт
109.00
50.0
5 450.00
22
Журнал учета ОС и СЯП (Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения гос. нужд)
58.19.19.190
шт
109.00
50.0
5 450.00
23
Журнал регистрации и выдачи бланков (Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения гос. нужд)
58.19.19.190
шт
108.00
80.0
8 640.00
24
Журнал регистрации ДПОП (Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения гос. нужд)
58.19.19.190
шт
109.00
50.0
5 450.00
25
Журнал регистрации ДОР и ДСН (Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения гос. нужд)
58.19.19.190
шт
109.00
50.0
5 450.00
26
Журнал регистрации информации в результате ОК (Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения гос. нужд)
58.19.19.190
шт
109.00
50.0
5 450.00
27
Журнал учета сообщений (записок) информатора (приложение 4) (Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения гос. нужд)
58.19.19.190
шт
109.00
5.0
545.00
28
Журнал регистрации дел собственной безопасности (приложение 21) (Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения гос. нужд)
58.19.19.190
шт
109.00
5.0
545.00
29
Бланк «Требование» (Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения гос. нужд)
58.19.19.190
шт
0.16
3000.0
480.00
30
Бланк «Анкета информатора (приложение 11)» (Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения гос. нужд)
58.19.19.190
шт
1.00
50.0
50.00

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
18803020840390049244
12.2017
250000.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.