Сведения о контракте
Номер контракта: | 1380822504017000211 |
Сумма контракта: | 250 000.00 RUB |
Регион: | Иркутская область |
Способ размещения заказа: | Запрос котировок |
Дата проведения аукциона: | 2017-12-05 |
Дата заключения контракта: | 2017-12-13 |
Дата публикации: | 2017-12-20 |
Срок исполнения контракта: | 2017-12-25 |
Федеральный закон: | 44-ФЗ |
Ссылка на zakupki.gov.ru: | |
Ссылка на .json файл контракта: | Перейти |
Количество поставщиков: | 1 Показать |
Заказчик
Наименование заказчика: | ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ" |
ИНН / КПП : | 3808225040 / 380801001 |
Кол-во контрактов (94/44-ФЗ): | 3257 |
Сумма контрактов (94/44-ФЗ): | 16 986 531 657 RUB |
Не нашли, что искали? Нашли ошибку или персональные данные?
Свяжитесь с нами через форму "Напишите нам" (Справа на экране).
Свяжитесь с нами через форму "Напишите нам" (Справа на экране).
Предметы контракта:
#
|
Наименование товара, работ, услуг
|
Код продукции
|
Единицы измерения
|
Цена за единицу
|
Количество
|
Сумма,
руб
|
---|---|---|---|---|---|---|
1
|
Журнал учета посещаемости занятий и успеваемости сотрудников по профессиональной служебной и физической подготовке (Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения гос. нужд)
|
58.19.19.190
|
шт
|
70.00
|
610.0
|
42 700.00
|
2
|
Пенсионное удостоверение (Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения гос. нужд)
|
58.19.19.190
|
шт
|
50.00
|
160.0
|
8 000.00
|
3
|
КУСП (книга учета сообщений о происшествиях) (Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения гос. нужд)
|
58.19.19.190
|
шт
|
145.00
|
300.0
|
43 500.00
|
4
|
Бланк «Анкета арестованного» (Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения гос. нужд)
|
58.19.19.190
|
шт
|
0.63
|
900.0
|
567.00
|
5
|
Бланк «Дактилоскопическая карта» (Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения гос. нужд)
|
58.19.19.190
|
шт
|
0.74
|
950.0
|
703.00
|
6
|
Бланк «Справка по личному делу» (Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения гос. нужд)
|
58.19.19.190
|
шт
|
0.30
|
650.0
|
195.00
|
7
|
Обложка Уголовных дел (Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения гос. нужд)
|
58.19.19.190
|
шт
|
7.71
|
10000.0
|
77 100.00
|
8
|
Бланк «Рапорт (приложение 18)» (Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения гос. нужд)
|
58.19.19.190
|
шт
|
0.30
|
500.0
|
150.00
|
9
|
Бланк «Опись (приложение 20)»(Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения гос. нужд)
|
58.19.19.190
|
шт
|
0.30
|
2000.0
|
600.00
|
10
|
Бланк «Список ознакомившихся с делом (приложение 21)» (Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения гос. нужд)
|
58.19.19.190
|
шт
|
0.30
|
2000.0
|
600.00
|
11
|
Бланк «Лист учета контрольных встреч (приложение 23)» (Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения гос. нужд)
|
58.19.19.190
|
шт
|
0.30
|
500.0
|
150.00
|
12
|
Бланк «Регистрационный лист (приложение 25)» (Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения гос. нужд)
|
58.19.19.190
|
шт
|
0.30
|
1000.0
|
300.00
|
13
|
Бланк «Рапорт (приложение 26)» (Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения гос. нужд)
|
58.19.19.190
|
шт
|
0.30
|
500.0
|
150.00
|
14
|
Бланк «Список сотрудников» (Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения гос. нужд)
|
58.19.19.190
|
шт
|
0.30
|
500.0
|
150.00
|
15
|
Бланк «Лицевой счет» (Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения гос. нужд)
|
58.19.19.190
|
шт
|
53.00
|
300.0
|
15 900.00
|
16
|
Обложка личного дела (Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения гос. нужд)
|
58.19.19.190
|
шт
|
7.90
|
500.0
|
3 950.00
|
17
|
Обложка ДПОП (Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения гос. нужд)
|
58.19.19.190
|
шт
|
7.90
|
1500.0
|
11 850.00
|
18
|
Обложка ДОР (Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения гос. нужд)
|
58.19.19.190
|
шт
|
7.90
|
500.0
|
3 950.00
|
19
|
Обложка ОПД (Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения гос. нужд)
|
58.19.19.190
|
шт
|
7.90
|
100.0
|
790.00
|
20
|
Обложка ЛД (Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения гос. нужд)
|
58.19.19.190
|
шт
|
7.90
|
150.0
|
1 185.00
|
21
|
Журнал регистрации ЛРД (Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения гос. нужд)
|
58.19.19.190
|
шт
|
109.00
|
50.0
|
5 450.00
|
22
|
Журнал учета ОС и СЯП (Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения гос. нужд)
|
58.19.19.190
|
шт
|
109.00
|
50.0
|
5 450.00
|
23
|
Журнал регистрации и выдачи бланков (Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения гос. нужд)
|
58.19.19.190
|
шт
|
108.00
|
80.0
|
8 640.00
|
24
|
Журнал регистрации ДПОП (Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения гос. нужд)
|
58.19.19.190
|
шт
|
109.00
|
50.0
|
5 450.00
|
25
|
Журнал регистрации ДОР и ДСН (Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения гос. нужд)
|
58.19.19.190
|
шт
|
109.00
|
50.0
|
5 450.00
|
26
|
Журнал регистрации информации в результате ОК (Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения гос. нужд)
|
58.19.19.190
|
шт
|
109.00
|
50.0
|
5 450.00
|
27
|
Журнал учета сообщений (записок) информатора (приложение 4) (Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения гос. нужд)
|
58.19.19.190
|
шт
|
109.00
|
5.0
|
545.00
|
28
|
Журнал регистрации дел собственной безопасности (приложение 21) (Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения гос. нужд)
|
58.19.19.190
|
шт
|
109.00
|
5.0
|
545.00
|
29
|
Бланк «Требование» (Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения гос. нужд)
|
58.19.19.190
|
шт
|
0.16
|
3000.0
|
480.00
|
30
|
Бланк «Анкета информатора (приложение 11)» (Прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения гос. нужд)
|
58.19.19.190
|
шт
|
1.00
|
50.0
|
50.00
|
Информация о поставщике:
#
|
Наименование
|
Адрес:
|
ИНН
|
КПП
|
---|---|---|---|---|
1
|
Статья бюджета:
#
|
Код бюджетной классификации (КБК)
|
Дата
|
Сумма, руб
|
---|---|---|---|
1
|
18803020840390049244
|
12.2017
|
250000.00
|
Комментарии: