Контракт: 1420000044623000093

Сведения о контракте

Номер контракта: 1420000044623000093
Сумма контракта: 643 552.00 RUB
Регион: Кемеровская область
Способ размещения заказа: EAP20
Дата проведения аукциона: 2023-10-09
Дата заключения контракта: 2023-10-20
Дата публикации: 2024-04-03
Срок исполнения контракта: 2024-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Оперативная техническая поддержка и сопровождение установленных у Заказчика автоматизированных систем на основе программных продуктов и баз данных «1С»
62.02.20.190
ч
2 124.12
2
Консультация работников Заказчика по установке и эксплуатации автоматизированных систем по «Горячей линии»
62.02.20.190
ч
2 124.11
3
Консультация работников Заказчика по установке и эксплуатации автоматизированных систем
62.02.20.190
ч
2 124.11
4
Выезд специалиста по адресу Заказчика
62.02.20.190
усл. ед
509.79
5
Обучение работников Заказчика работе с установленными продуктами «1С»
62.02.20.190
ч
2 124.11
6
Обновление конфигурации установленных продуктов «1С» по согласованию с Заказчиком
62.02.20.190
ч
2 124.11
7
Отслеживание изменений в законодательстве Российской Федерации для своевременного внесения изменений в конфигурации автоматизированных систем
62.02.20.190
ч
2 124.11
8
Осуществление обновлений программного обеспечения, связанного, как с функциональным изменением, так и с изменением различных форм, бланков, регламентных форм, вызванных изменением Российского законодательства и нормативных документов
62.02.20.190
ч
2 124.11
9
Установка новых форм ежемесячной, квартальной и годовой отчетности
62.02.20.190
ч
2 124.11
10
Передача и установка Заказчику адаптированных конфигураций (при наличии) автоматизированных систем
62.02.20.190
ч
2 124.11
11
Выявление и устранение сбоев в базе данных автоматизированных систем
62.02.20.190
ч
2 124.11
12
Выявление и устранение ошибок в роте автоматизированных систем при составлении и выгрузке отчетных документов
62.02.20.190
ч
2 124.11
13
Перенос готовой автоматизированной системы на новую версию или платформу, загрузки, выгрузки, импорт и экспорт баз данных
62.02.20.190
ч
2 124.11
14
Поддержка в актуальном состоянии функций и настроек обмена данными между автоматизированными системами «1С» и другими программами, с учетом ранее установленных (существующих) настроек отчетов, выходных форм, субконто
62.02.20.190
ч
2 124.11
15
Поддержка в актуальном состоянии функций и настроек автоматического заполнения всех видов регламентированной бухгалтерской отчетности, автоматической проверки отчетности на наличие ошибок, автоматического устранения ошибок, выгрузки и отправки отчетности в государственные фонды и органы
62.02.20.190
ч
2 124.11
16
Обеспечение синхронизации нормативно-справочной информации с бухгалтерским учетом данных по проводкам
62.02.20.190
ч
2 124.11
17
Доработка импорта данных из других автоматизированных информационных систем
62.02.20.190
ч
2 124.11
18
Доработка функционала программных продуктов в соответствии с требованиями Заказчика
62.02.20.190
ч
2 124.11
19
Доработка существующих и разработка новых форм документов, специализированных отчетов и обработок, расширяющих функциональность системы, по заявке Заказчика
62.02.20.190
ч
2 124.11
20
Доработка существующих и разработка новых обменов данных между используемыми программными продуктами
62.02.20.190
ч
2 124.11
21
Разработка пользовательской документации
62.02.20.190
ч
2 124.11

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.