Контракт: 1420700985720000200

Сведения о контракте

Номер контракта: 1420700985720000200
Сумма контракта: 646 733.60 RUB
Регион: Кемеровская область
Способ размещения заказа: Нет сведений
Дата проведения аукциона: 2020-05-25
Дата заключения контракта: 2020-06-05
Дата публикации: 2020-07-14
Срок исполнения контракта: 2020-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Кресло-коляска с ручным приводом с регулировкой угла наклона подножки (подножек) комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов) «Старт»
шт
26 539.20
2
53 078.40
2
Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов) «Старт»
шт
48 769.00
5
243 845.00
3
Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) «Старт»
шт
48 769.00
5
243 845.00
4
Кресло-коляска с ручным приводом комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов) «Старт»
шт
26 347.60
1
26 347.60
5
Кресло-коляска с ручным приводом с регулировкой угла наклона подножки (подножек) прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) «Старт»
шт
26 539.20
3
79 617.60

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
39310030420239570323
12.2020

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.