Контракт: 1420701074024000034

Сведения о контракте

Номер контракта: 1420701074024000034
Сумма контракта: 1 075 333.41 RUB
Регион: Кемеровская область
Способ размещения заказа: EAP20
Дата проведения аукциона: 2024-01-12
Дата заключения контракта: 2024-01-24
Дата публикации: 2024-02-08
Срок исполнения контракта: 2024-12-30
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
7-02-01 Кресло-коляска с ручным приводом прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) Кресла – коляски для инвалидов «Ortonica» Вариант исполнения: Ortonica Recline 300 Кресла – коляски для инвалидов «Ortonica» Вариант исполнения: Ortonica Delux 500
ШТ
31 466.67
13
409 066.71
2
7-01-01 Кресло-коляска с ручным приводом комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов) Кресла – коляски для инвалидов «Ortonica» Вариант исполнения: Ortonica Delux 590
ШТ
27 133.33
3
81 399.99
3
7-02-01 Кресло-коляска с ручным приводом прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) Кресла – коляски для инвалидов «Ortonica» Вариант исполнения: Ortonica Delux 590
ШТ
27 133.33
3
81 399.99
4
7-01-01 Кресло-коляска с ручным приводом комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов) Кресла – коляски для инвалидов «Ortonica» Вариант исполнения: Ortonica Recline 300 Кресла – коляски для инвалидов «Ortonica» Вариант исполнения: Ortonica Delux 500
ШТ
31 466.67
16
503 466.72

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.