Контракт: 1434505823120000062

Сведения о контракте

Номер контракта: 1434505823120000062
Сумма контракта: 1 495 200.00 RUB
Регион: Кировская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2020-07-30
Дата заключения контракта: 2020-08-10
Дата публикации: 2020-08-11
Срок исполнения контракта: 2021-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Гематологический контроль для in vitro диагностики низкого, нормального, высокого уровня/ Гематологический контроль СВС-3D (объем 2,0 мл)
упак
11 970.00
76
909 720.00
2
Контрольный материал / реагент для гематологических анализаторов низкого, нормального, высокого уровня (объём 2,5 мл)/ Материал контрольный Ликвичек Контроль «Гематология-16Т» (высокий уровень)
упак
2 870.00
68
195 160.00
3
Контрольный материал / реагент для гематологических анализаторов низкого, нормального, высокого уровня (объём 2,5 мл)/ Материал контрольный Ликвичек Контроль «Гематология-16Т» (нормальный уровень)
упак
2 870.00
68
195 160.00
4
Контрольный материал / реагент для гематологических анализаторов низкого, нормального, высокого уровня (объём 2,5 мл)/ Материал контрольный Ликвичек Контроль «Гематология-16Т» (низкий уровень)
упак
2 870.00
68
195 160.00

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
4345458790
434501001

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.